При регистрации документа создаётся его регистрационно-контрольная карточка (РКК) и ему присваиваются регистрационные дата и номер.
Регистрация документов возможна, если выполнены следующие условия:
- в дизайнере созданы и настроены необходимые типы РКК;
- создана, настроена и опубликована номенклатура дел организации.
Вы можете регистрировать документы, если у вас есть следующие права доступа:
- для доступа к документу — не ниже уровня Просмотр или Загрузка;
- для доступа к папке Канцелярия — не ниже уровня Просмотр или Загрузка;
- к месту регистрации документов.
Права доступа назначает администратор системы.
Вы можете:
- зарегистрировать существующий документ;
- создать и зарегистрировать документ;
- отправить документ на регистрацию. В этом случае выбранный вами сотрудник получит задачу регистрации документа;
- зарегистрировать один документ в нескольких делах.
После регистрации документа:
- Создаётся РКК документа, и ему присваиваются необходимые реквизиты: дата и номер регистрации.
- В карточке документа на вкладке Общая информация отображаются:
- все атрибуты РКК;
- статус Зарегистрирован. Чтобы узнать, кто зарегистрировал документ, дату и номер регистрации, нажмите на статус.
- В Канцелярии в папке соответствующего документопотока и в Журнале регистрации появляется ссылка на зарегистрированный документ.
Регистрация документа в нескольких делах номенклатуры
Вы можете зарегистрировать один документ в нескольких делах номенклатуры, если в настройках типа документа включена опция Разрешить регистрировать документы этого типа несколько раз.
После каждой регистрации создаётся новая РКК и документу присваивается новый номер. В карточке документа на вкладке Общая информация панели с атрибутами РКК располагаются в обратном хронологическом порядке. В каждой РКК отображается регистрационный номер, документопоток, место регистрации, дело, дата и время регистрации документа.
Если при регистрации документа выбраны разные документопотоки, в папке Канцелярия в соответствующих папках-фильтрах он отображается одновременно.
Регистрация договоров
Для регистрации договоров вы можете использовать место регистрации Моя компания и дела Входящие договоры и Исходящие договоры. Они созданы специально для работы с договорами и готовы к использованию.
Также можно использовать варианты регистрации Входящий договор и Исходящий договор, которые настроены для работы с договорами.
Настройки номенклатуры, место и варианты регистрации можно изменить. Это делает администратор системы.
Регистрация договоров аналогична регистрации других документов.
Подробнее о работе с договорами читайте в разделе Управление договорами.
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас