Работа в системе > Канцелярия / Регистрация документов

Регистрация документов

При регистрации документа создаётся его регистрационно-контрольная карточка (РКК) и ему присваиваются регистрационные дата и номер.

Регистрация документов возможна, если выполнены следующие условия:

  • в дизайнере созданы и настроены необходимые типы РКК;
  • создана, настроена и опубликована номенклатура дел организации.

Вы можете регистрировать документы, если у вас есть следующие права доступа:

  • для доступа к документу — не ниже уровня Просмотр или Загрузка;
  • для доступа к папке Канцелярия — не ниже уровня Просмотр или Загрузка;
  • к месту регистрации документов.

Права доступа назначает администратор системы.

Вы можете:

После регистрации документа:

  1. Создаётся РКК документа, и ему присваиваются необходимые реквизиты: дата и номер регистрации.
  2. В карточке документа на вкладке Общая информация отображаются:
  • все атрибуты РКК;
  • статус Зарегистрирован. Чтобы узнать, кто зарегистрировал документ, дату и номер регистрации, нажмите на статус.

registering-documents-1

  1. В Канцелярии в папке соответствующего документопотока и в Журнале регистрации появляется ссылка на зарегистрированный документ.

Регистрация документа в нескольких делах номенклатуры

Вы можете зарегистрировать один документ в нескольких делах номенклатуры, если в настройках типа документа включена опция Разрешить регистрировать документы этого типа несколько раз.

После каждой регистрации создаётся новая РКК и документу присваивается новый номер. В карточке документа на вкладке Общая информация панели с атрибутами РКК располагаются в обратном хронологическом порядке. В каждой РКК отображается регистрационный номер, документопоток, место регистрации, дело, дата и время регистрации документа.

Если при регистрации документа выбраны разные документопотоки, в папке Канцелярия в соответствующих папках-фильтрах он отображается одновременно.

Регистрация договоров

Для регистрации договоров вы можете использовать место регистрации Моя компания и дела Входящие договоры и Исходящие договоры. Они созданы специально для работы с договорами и готовы к использованию.

Также можно использовать варианты регистрации Входящий договор и Исходящий договор, которые настроены для работы с договорами.

Настройки номенклатуры, место и варианты регистрации можно изменить. Это делает администратор системы.

Регистрация договоров аналогична регистрации других документов.

Подробнее о работе с договорами читайте в разделе Управление договорами.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас