На сервере Oktell необходимо выполнить следующие настройки.
Настройки Web-интеграции с CRM
Для выполнения данных настроек необходимо открыть раздел общих настроек сервера (Администрирование – Общие настройки) и выбрать пункт Интеграция с CRM (рис. 1).
Рис. 1. Сервер "Oktell". Настройки Web-интеграции с CRM
Способ соединения с сервером CRM – способ соединения сервера Oktell и сервера ELMA. Необходимо выбрать параметр CRM к Oktell (WebSocket).
Порт WebSocket Oktell для CRM – порт сервера ELMA, через который происходит соединение с сервером Oktell.
Авторизация – способ прохождения авторизации на сервере Oktell. Необходимо выбрать пункт Basic.
Логин:пароль для базовой авторизации – логин и пароль для прохождения авторизации на сервере Oktell. Необходимо указать в формате логин:пароль. Данная информация используется для настройки интеграции сервера Oktell и системы ELMA.
Создание пользователей
Для создания новых пользователей и/или редактирования текущих необходимо открыть раздел Администрирование – Пользователи (рис. 2).
Рис. 2. Сервер "Oktell". Раздел "Администрирование – Пользователи"
Для создания нового пользователя необходимо нажать на кнопку Добавить. Будет открыта форма создания нового пользователя (рис. 3), на которой необходимо заполнить требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить.
Рис. 3. Сервер "Oktell". Создание нового пользователя. Вкладка "Карточка"
Форма создания нового пользователя состоит из трех вкладок: Карточка, Доступ, Номера. Заполнить необходимо только вкладки Карточка и Номера.
Вкладка "Карточка"
Пример данной вкладки приведен на рис. 3.
Блок "Информация о пользователе"
Полное имя – полное имя пользователя. Данное имя будет отображено в списке пользователей на сервере Oktell.
Отдел - отдел, в который входит сотрудник. По умолчанию на сервере Oktell не создано ни одного отдела. Для создания необходимого отдела следует ввести его название в данное поле или выбрать пункт Не входит ни в один отдел.
Статус – статус пользователя:
-
Действующий сотрудник – сотрудник, работающий в данный момент в организации;
-
Уволен – уволенный сотрудник. Данный статус необходимо устанавливать всем уволенным сотрудникам организации. Сотрудник с данным статусом не сможет совершать и принимать звонки.
Блок "Аутентификационная информация"
Пользователь (login) – имя пользователя на сервере Oktell.
Пароль – пароль пользователя на сервере Oktell.
Информация, введенная в блоке Аутентификационная информация, используется при настройке профиля пользователя в системе ELMA.
Вкладка "Номера"
Пример данной вкладки представлен на рис. 4.
Рис. 4. Сервер "Oktell". Создание нового пользователя. Вкладка "Номера"
На данной вкладке для пользователя требуется определить внутренний номер. Для этого необходимо в блоке Список внутренних номеров нажать на кнопку Создать. В блоке Параметры номера в поле Внутренний номер необходимо ввести внутренний номер сотрудника. Информация о внутреннем номере сотрудника будет отображена в таблице блока Список внутренних номеров.
Настройка карты сети
Для настройки карты сети необходимо открыть раздел Администрирование – Карта сети (рис. 5).
Рис. 5. Сервер "Oktell". Настройка карты сети
По умолчанию на карте сети отображается только элемент Oktell Server. Кроме данного элемента на вкладку сети необходимо добавить элемент SIP шлюз и IP телефон. Данные элементы должны быть связаны так, как представлено на рис. 5. Для добавления необходимого элемента на карту сети следует перенести его с помощью зажатой кнопки мыши из панели Инструменты.
Настройка элементов карты сети
Для того, чтобы открыть форму настроек элемента карты сети, необходимо два раза нажать по нужному элементу левой кнопкой мыши.
Oktell Server
Пример настройки свойств элемента Oktell Server представлен на рис. 6.
Рис.6. Настройка элемента "Oktell Server"
На данной форме необходимо выполнить следующие настройки и нажать на кнопку ОК.
Название – название элемента.
Адрес в сети – ip-адрес сервера Oktell.
Установить флажок в поле Сервер состояний.
SIP шлюз
Пример настройки свойств элемента SIP шлюз представлен на рис. 7.
Рис. 7. Настройка элемента "SIP шлюз"
На данной форме необходимо выполнить следующие настройки и нажать на кнопку ОК.
Блок "Информация об элементе"
Название - название, которое будет отображаться на карте сети.
Тип регистрации – необходимо выбрать параметр "Без регистрации".
Имя домена / IP адрес шлюза – имя домена или IP-адрес шлюза.
IP адрес SIP-proxy сервера - IP-адрес SIP-прокси сервера шлюза.
Блок "Настройки потока"
Название потока – название потока.
Тип линий – необходимо выбрать параметр "Внешние".
Тип сигнализации DTMF – необходимо выбрать параметр "RFC2833".
IP телефон
Пример настройки свойств элемента IP телефон представлен на рис. 8.
Рис. 8. Настройка элемента "IP телефон"
На данной форме необходимо выполнить следующие настройки и нажать на кнопку ОК.
Название – название элемента на карте сети.
Описание – описание элемента.
Отдел – отдел, в котором используется данный элемент.
Пользователь по умолчанию – пользователь сервера Oktell, к которому привязан данный телефон.
Пользователь WebCRM – пользователь системы ELMA, к которому привязан данный телефон.
Способ подключения – способ подключения к данному телефону.
Имя пользователя – имя пользователя для авторизации в приложении интернет-телефонии.
Пароль пользователя – пароль пользователя для авторизации в приложении интернет-телефонии.
Аудио-кодеки – необходимо отметить кодеки, которые поддерживает провайдер.
См. также: