Настройка профиля пользователя
Рис. 1. Карточка пользователя. Вкладка "IP-телефония"
На данной вкладке необходимо заполнить требуемые параметры и нажать на кнопку Сохранить.
Включить IP-Телефонию для пользователя:
-
Да – функции IP-Телефонии будут доступны для текущего пользователя;
-
Нет – функции IP-Телефонии не будут доступны для текущего пользователя. При выборе данного параметра поля настройки IP-Телефонии не будут отображены.
Номер абонента – внутренний номер абонента, соответствующий данному пользователю.
В зависимости от используемой системы IP-телефонии поля настроек ниже будут отличаться:
Блок "Профиль Oktell"
Пример настроек для системы Oktell представлен на рис. 2.
Рис. 2. Карточка пользователя. Вкладка "IP-Телефония". Блок "Профиль "Oktell"
Логин – логин, соответствующий данному пользователю на сервере Oktell.
Номер для переадресации – номер, на который будут переадресованы все входящие вызовы. Переадресацию необходимо настроить на сервере Oktell.
Блок "Профиль Asterisk"
Пример настроек для системы Asterisk представлен на рис. 3.
Рис. 3. Карточка пользователя. Вкладка "IP-Телефония". Блок "Профиль "Asterisk"
Тип канала – тип используемого канала связи: SIP/PJSIP.
CallerId – идентификатор абонента. В случае, если принимающая сторона может определить данный параметр, то он будет отображен вместо номера. Например, если в данном поле указано значение "Ivanov", то в случае, если принимающая сторона может определить данный параметр, при звонке вместо номера будут отображено данное значение.
Событие, при котором открывается карточка звонка – вариант действия при поступлении пользователю ELMA звонка от номера телефона, незарегистрированного в системе:
-
Не открывать – карточка звонка не будет открыта;
-
Dial/DialBegin – карточка звонка будет открыта до момента ответа на звонок;
-
Bridge – данный параметр используется в том случае, если для соединения используется 2 канала связи. Данная ситуация возникает, например, когда все звонки в компании сначала поступают секретарю, который соединяет абонентов;
-
Varset BridgePeer – карточка звонка будет открыта после ответа на звонок;
-
Join – данный параметр используется в том случае, если необходимо организовать очередь вызовов. Примером может служить звонок в call-центр, когда абонент ожидает ответа оператора;
В случае, если используется система IP-телефонии MightyCall (Infratel), данные настройки выполнять не нужно (отсутствует соответствующий блок настроек).
См. также: