Справка по системе ELMA CRM+
×
Меню

Входящий вызов

Порядок действий при обработке входящих вызовов аналогичен для всех поддерживаемых систем IP-телефонии.
Входящий вызов поступает на компьютер пользователя с помощью установленного приложения для интернет-телефонии.
При поступлении входящего вызова в веб-браузере пользователя будет автоматически открыта форма создания входящего звонка (рис.1). Автоматическое открытие данной формы до или после поднятия трубки зависит от установленных администратором ELMA настроек.
Открытие формы создания входящего звонка при поступлении вызова с внутреннего номера также зависит от установленных администратором ELMA настроек.
В это время осуществляется поиск по всем объектам CRM (контакты, контрагенты и т.д.).
В том случае, если в системе уже есть объект CRM с данным номером телефона, то будет выведена форма Входящий звонок: <номер телефона> (рис. 1).
Следует отметить, что при получении переадресованного звонка корректность номера на данной форме не гарантируется. Отображение номера на данной форме настраивается на стороне сервера IP-телефонии.
Рис. 1. Форма создания входящего звонка "Входящий звонок: <номер телефона>"
Данная форма состоит из двух блоков: Информация о звонке и Карточка объекта (карточка контрагента, контакта, возможности).
На данной форме необходимо заполнить только поля блока Информация о звонке. Данные поля аналогичны полям диалогового окна Исходящий звонок .
В случае, если в системе нет объекта с данным номером телефона, будет открыта форма Входящий звонок <Номер телефона> (<создаваемый объект>) (рис. 2). При этом тип создаваемого объекта зависит от настроек, установленных администратором ELMA.
Рис. 2. Форма создания входящего звонка "Входящий звонок: <номер телефона> (Возможность)"
Данная форма состоит из двух блоков: Информация о звонке и О потенциальном клиенте.

Блок "Информация о звонке"

Поля данного блока аналогичны полям диалогового окна Исходящий звонок.

Блок "О потенциальном клиенте"

Поля данного блока аналогичны полям страницы создания объекта (физическое лицо, юридическое лицо, контакт, возможность) в зависимости от установленных настроек.
При нажатии на кнопку верхнего меню Выбрать клиента отобразится диалоговое окно Выбор клиента (рис. 3), в котором можно указать тип клиента и клиента из выпадающего списка. Для поиска необходимого клиента следует воспользоваться кнопкой , для создания нового клиента следует воспользоваться кнопкой . В том случае, если в карточку указанного клиента требуется сохранить номер телефона входящего вызова, необходимо установить флажок Сохранить номер телефона.
Рис. 3. Диалоговое окно "Выбор клиента"
После заполнения всех требуемых полей необходимо нажать на кнопку верхнего меню Сохранить. Входящий звонок будет зарегистрирован. В системе будет создана новая возможность.
См. также: