Интеграция ELMA CRM+ и систем IP-телефонии позволяет реализовать следующие возможности:
-
исходящий вызов . Пользователь может совершать звонок с компьютера, который автоматически будет фиксироваться в системе ELMA;
-
входящий вызов . Пользователь может принимать входящие звонки с помощью компьютера, которые автоматически будут фиксироваться в системе ELMA.
Для использования возможностей интеграции системы ELMA с системами IP-телефонии пользователю необходимо выполнение следующих условий:
-
-
установленное приложение для интернет-телефонии (при использовании системы
MightyCall (
Infratel) для совершения вызовов необходимо использовать специальное приложение для совершения звонков, предоставленное данной системой).
Работа с системами IP-телефонии
При настроенной интеграции системы ELMA с любой из трёх систем IP-телефонии (
Oktell,
Asterisk,
MightyCall (Infratel)) в нижнем правом углу веб-приложения системы ELMA будет по умолчанию отображена
Панель телефонии (рис. 1). Данная панель предназначена для совершения
исходящих вызовов и просмотра истории звонков. При
определённых настройках Панель телефонии может быть скрыта.
Рис. 1. Главное окно системы ELMA. Панель телефонии (свернутое состояние)
Данная панель может находиться в двух состояниях: свернута (рис. 1) и
развернута (рис. 2).
Рис. 2. Главное окно системы ELMA. Панель телефонии (развернутое состояние)
Панель телефонии может иметь следующие состояния:
|
IP-телефония активна.
|
|
IP-телефония не активна. Необходимо подключение и авторизация в программе ELMA Агент. При этом при нажатии на данную кнопку будет отображено соответствующее уведомление (рис. 3).
Рис. 3. Уведомление о необходимости подключения к программе ELMA Агент
|
|
Работа IP-телефонии приостановлена.
При нажатии на кнопку Приостановить работу ниже списка вызовов работа с IP-телефонией для текущего пользователя будет приостановлена. Для возобновления работы необходимо нажать на кнопку Вернуться к работе (рис. 4).
Рис. 4. Панель телефонии. Кнопка "Вернуться к работе"
|
Для совершения исходящего вызова необходимо в поле
Имя, Компания или Номер ввести необходимые данные или выбрать номер телефона из
списка вызовов и нажать на кнопку
. Будет совершен
исходящий вызов. При этом не будет открыто диалоговое окно
Исходящий вызов, а также данный вызов не будет зафиксирован в календаре.
Ниже поля
Имя, Компания или Номер отображается список вызовов. Каждая запись списка содержит:
-
номер, на который и/или с которого был совершен вызов;
-
-
графическое обозначение вызова:
– входящий;
– исходящий;
– пропущенный.
В случае, если номеру из списка вызовов в системе ELMA соответствует какой-либо объект (
пользователь,
контрагент,
контакт и т.д.), будет отображено название данного объекта. При нажатии на название объекта в новой вкладке веб-браузера будет открыта карточка объекта.
При получении
входящего вызова кнопки данной панели приобретают вид:
.
|
Удержание вызова. При нажатии на данную кнопку будет осуществлена приостановка текущего соединения, с возможностью его дальнейшего восстановления.
|
|
Переадресация вызова. При нажатии на данную кнопку будет развернута панель телефонии. Для переадресации вызова в поле Имя, Компания или Номер необходимо ввести требуемые данные и нажать на кнопку . Звонок будет переадресован указанному абоненту.
|
|
Завершение вызова. При нажатии на данную кнопку вызов будет завершен.
|
Все вызовы автоматически фиксируются в календаре ELMA с учетом времени начала и окончания вызова (рис. 5).
Рис. 5. Отметки о звонках в календаре
Особенности работы с системой IP-телефонии Oktell
При использовании системы IP-телефонии
Oktell в
меню пользователя слева от фотографии текущего пользователя отображается статус пользователя на сервере
Oktell (рис. 6).
Рис. 6. Меню пользователя. Статус пользователя на сервере "Oktell"
Для смены статуса необходимо нажать левой кнопкой мыши по текущему статусу. Будет открыт список всех статусов, из которых следует выбрать необходимый (рис. 7).
Рис. 7. Меню пользователя. Выбор статуса пользователя на сервере "Oktell"
Переадресация – все
входящие вызовы пользователя будут переадресованы другому пользователю. Для того, чтобы использовать данную функцию, необходимо настроить переадресацию вызовов на сервере
Oktell.
Отключен – пользователь отключен от сервера Oktell. При установке данного статуса пользователь не может осуществлять и принимать вызовы.
См. также: