Справка по системе ELMA ECM+
×
Меню

Права доступа к разделу "Канцелярия"

Права доступа к разделу Канцелярия назначаются в разделе Администрирование – Документооборот – Канцелярия (рис. 1).
Рис. 1. Раздел "Администрирование – Документооборот – Канцелярия"
Рис. 2. Раздел "Настройка доступа к "Канцелярии"
Внимание
В данном разделе назначаются только права к папкам раздела Канцелярия. Для того, чтобы у пользователя была возможность регистрации документов, необходимо назначить ему права на места регистрации.
Для назначения прав доступа необходимо нажать на кнопку Добавить, расположенную ниже таблицы с уровнями прав доступа и в открывшемся окне выбрать требуемый объект для назначения прав доступа. Для выбранного объекта необходимо установить флажки на требуемые уровни прав доступа и нажать на кнопку Сохранить.
При нажатии на кнопку , расположенную слева от требуемого объекта, выбранный объект будет удален.
Уровни прав доступа аналогичны уровням прав доступа к документам и папкам. Подробнее об уровнях прав доступа см. соответствующую страницу справки.
См. также: