Справка по системе ELMA ECM+
×
Меню

Канцелярия

Это инструмент для регистрации, хранения и систематизации всех документов в системе с использованием регистрационно-контрольных карточек. В разделе Канцелярия хранятся ссылки на зарегистрированные документы.
Раздел Канцелярия позволяет осуществлять регистрацию документов и быстрый поиск зарегистрированных документов с использованием системы папок-фильтров.
Для доступа к разделу Канцелярия пользователю необходимо:
Раздел Канцелярия доступен в главном меню главной страницы системы в разделе Документы (рис. 1) и в левом меню главной страницы системы в разделе Документы (рис. 2):
Рис. 1. Раздел "Канцелярия" в главном меню главной страницы системы в разделе "Документы"
Рис. 2. Раздел "Канцелярия" в левом меню в разделе "Документы"
Раздел Канцелярия состоит из следующих папок-фильтров:
В системе ELMA предусмотрена возможность создания папок-фильтров в уже существующих папках.
Кнопки верхнего меню страницы папки Канцелярия аналогичны кнопкам верхнего меню обычной папки.
См. также: