Данная операция необходима для редактирования атрибутов документа определенного типа с возможностью выбора одной из его
форм (представлений).
В веб-приложении при выполнении данной операции будет открыта страница редактирования документа, которая аналогична
странице создания документа определенного типа с учетом выбранной формы представления.
Операция
Редактирование документа может быть использована для отправки документа на корректировку в
процессе согласования, для актуализации документа и/или исправления в нем ошибок.
Данную операцию целесообразно использовать после операции
Создание документа или в случае, когда в рамках бизнес-процесса в контекстную переменную
типа "Документ" добавляется уже существующий в системе электронный документ.
Пример корректного использования данной операции представлен на рис. 1.
Рис. 1. Пример использования операции "Редактирование документа"
Настройка операции "Редактирование документа"
Для настройки данной операции необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по ее изображению на
графической модели процесса (рис. 1). Откроется карточка операции, которая состоит из вкладок, описанных ниже.
Вкладка "Общие"
Пример данной вкладки представлен на рис. 2.
Рис. 2. Карточка операции "Редактирование документа"
Отличия заключаются в том, что в настройках операции Редактирование документа нет возможности выбрать папку или добавить переменную с папкой, в которой содержится документ, а также задать описание задачи по шаблону.
Вкладка "Документы"
Следует отметить, что для корректной работы операции заполнение данной вкладки обязательно.
Вкладка "Время выполнения"
Привязка атрибутов документа
Данная вкладка аналогична вкладке
Привязка атрибутов документа операции
Создание документа.
Настройка исходящего перехода из операции "Редактирование документа"
Настройки перехода из операции
Редактирование документа полностью аналогичны настройкам перехода из операции
Регистрация документа.
См. также: