Регистрация документа - это создание регистрационно-контрольной карточки (РКК) документа и присвоение документу регистрационного номера.
Для возможности регистрации документов в системе ELMA администратору предварительно необходимо выполнить следующие действия:
-
-
в веб-приложении системы ELMA должна быть создана, настроена и опубликована номенклатура дел организации;
-
Для регистрации документов пользователь должен обладать следующими правами:
У пользователей, имеющих права на регистрацию документов:
Рис. 1. Кнопка "Регистрация" в верхнем меню главной страницы
-
В папке Канцелярия отображается кнопка Регистрация (рис. 2).
Рис. 2. Кнопка "Регистрация" в меню папки "Канцелярия"
Рис. 3. Кнопка "Действия - Регистрация" в меню карточки документа
Зарегистрировать документ в системе ELMA можно следующими способами:
Если администратором системы в Дизайнере ELMA в карточке РКК на вкладке Описание определен документ, содержащий помощь по регистрации данного документа, то справа от названия задачи регистрации будет отображаться кнопка
(рис. 4), при нажатии на которую откроется веб-документ содержащий помощь по регистрации данного типа документа (рис. 5).
Рис. 4. Кнопка вызова помощи по регистрации данного документа
Рис. 5. Помощь по регистрации документа
При регистрации документа:
-
документу присваивается регистрационный номер;
-
-
в карточке документа на вкладке Общая информация появляется раздел Атрибуты РКК, в котором отображены все РКК документа;
-
в карточке документа на вкладке Общая информация отображается блок Зарегистрирован, в котором находится регистрационный номер документа.
-
Пример карточки зарегистрированного документа представлен на рис. 6.
Рис. 6. Карточка зарегистрированного документа
См. также: