Регистрация документа - это создание регистрационно-контрольной карточки (РКК) документа и присвоение документу регистрационного номера.
Для возможности регистрации документов в системе ELMA администратору предварительно необходимо выполнить следующие действия:
в Дизайнере ELMA создать и настроить все необходимые типы РКК. По умолчанию в системе ELMA предусмотрены четыре основных типа РКК "Входящие", "Исходящие", "Внутренние" и "Договоры";
в веб-приложении системы ELMA должна быть создана, настроена и опубликована номенклатура дел организации;
Если администратором системы в Дизайнере ELMA в карточке РКК на вкладке Описаниеопределен документ, содержащий помощь по регистрации данного документа, то справа от названия задачи регистрации будет отображаться кнопка (рис. 4), при нажатии на которую откроется веб-документ содержащий помощь по регистрации данного типа документа (рис. 5).
Рис. 4. Кнопка вызова помощи по регистрации данного документа