Справка по системе ELMA ECM+
×
Меню

Создание номенклатуры

Создание номенклатуры производится в веб-приложении ELMA в разделе Администрирование – Документооборот - Номенклатура (Рис.1)
Рис.1. Раздел "Администрирование - Документооборот - Номенклатура"
После установки системы ELMA номенклатура будет иметь следующий вид (рис.2).
Рис.2. Номенклатура после установки системы ELMA
Для создания номенклатуры необходимо:
1. Добавить места регистрации в разделе Администрирование – Документооборот – Места регистрации нажав на кнопку Создать место.
2. Добавить пользователей для каждого места регистрации, которые смогут регистрировать в них документы (рис.3).
Рис.3. Добавление пользователей, имеющих права на регистрацию документов
3. В разделе Администрирование – Документооборот – Номенклатура добавить разделы, добавить дела номенклатуры.
4. Пример номенклатуры после настройки (рис.4).
Рис.4. Номенклатура после настройки

См. также: