To properly display this page you need a browser with JavaScript support.
Настройка отображения истории по документам
Глобальные настройки отображения истории по документу осуществляется в разделе Администрирование – Документооборот – Настройка отображения истории по документу (рис. 1).
Рис. 1. Раздел "Администрирование- Документооборот – Настройка отображения истории по документу"
Рис. 2. Форма настройки отображения истории по документу
В данном разделе можно настроить параметры отображения данных, которые будут отображаться в истории по документу .
Все параметры сгруппированы в блоки. Для того, чтобы необходимый параметр был отображен в истории по документу , следует отметить его флагом.
Общие события – в данном блоке объединены стандартные события для всех документов (рис. 3).
Рис. 3. Настройка отображения истории по документу. Блок "Общие события"
Задачи по документам – в данном блоке объединены события, происходящие с задачей, в которую вложен документ (рис. 4).
Рис. 4. Настройка отображения истории по документу. Блок "Задачи по документам"
Версии документа – в данном блоке объединены события, происходящие с версиями документа (рис.5).
Рис. 5. Настройка отображения истории по документу. Блок "Версии документа"
Рис. 6. Настройка отображения истории по документу. Блок "Листы согласования и ознакомления"
Регистрация документа – в данном блоке объединены события, происходящие при регистрации документа (рис. 7).
Рис. 7. Настройка отображения истории по документу. Блок "Регистрация документа"
Рис. 8. Настройка отображения истории по документу. Блок "Регистрация документа"
Резолюция по документу - в данном блоке объединены события, относящиеся к вынесению резолюции по документу (рис. 9).
Рис. 9. Настройка отображения истории по документу. Блок "Резолюция по документу"
Связи с документами - в данном блоке объединены события, относящиеся к действиям со связями документа (рис. 10).
Рис. 10. Настройка отображения истории по документу. Блок "Связи с документами"
См. также: