Операции данного блока (рис. 1) позволяют разбить процесс согласования на несколько этапов. Данная возможность позволяет организовать процесс согласования таким образом, что документ будет согласовываться различными группами сотрудников с учетом аспектов их профессиональной деятельности.
Новый этап согласования. Данная операция формирует новый этап согласования – позволяет осуществлять параллельное и/или последовательное согласование документа, с независимыми друг от друга этапами согласования. После запуска процесса в веб- приложении для каждого из участников процесса согласования документа формируется отдельная задача согласования.
Рис. 1. Блок "Согласование по этапам"
Так как в процессе могут быть использованы несколько операций из блока Согласование, то для связи между этими операциями используются метки, например, для того, чтобы связать операцию создания нового этапа согласования с операцией Новый лист согласования.
Метка – это маркер, с помощью которого создается связь между операцией Новый этап согласования и операцией в которой формируется список исполнителей для данной операции (Новый лист согласования или Отправка на согласование). Настройка связи с помощью меток осуществляется при редактировании операции Новый этап согласования.
Внимание!
Следует отметить, что в случае, когда в рамках одного маршрута необходимо организовать процесс согласования одной версии документа, необходимо использовать только одну из возможных схем согласования: простое согласование или согласование по этапам. В случае одновременного использования обеих схем согласования корректное выполнение бизнес-процесса не гарантируется!