Пример вкладки Описание карточки типа документа представлен на рис. 1.
Рис. 1. Карточка типа документа. Вкладка "Описание"
Блок "Название типа документа"
Блок "Шаблон названия документа"
В текстовом поле отображается шаблон названия для документа данного типа, введенный при создании типа документа на шаге 4. При необходимости данный шаблон можно изменить. Для использования атрибута типа документа в шаблоне названия документа необходимо нажать на кнопку Вставить атрибут документа и выбрать необходимый атрибут.
Блок "Добавление версии документа"
Загрузка версии из файла – данный параметр определяет возможность в качестве версии документа загрузить файл с локального компьютера пользователя. При установке данного флажка в веб-приложении при создании документа данного типа будет отображаться кнопка Загрузить файл в блоке Версия (рис. 2).
Кнопка сканирования версии – данный параметр определяет возможность сканирования бумажного экземпляра документа и прикрепления его к документу в качестве версии документа. При установке данного флажка в веб-приложении при создании документа данного типа будет отображаться кнопка Сканировать в блоке Версия (рис. 2).
Генерация версии по шаблону – данный параметр определяет возможность генерации версии документа по заранее определённому шаблону. При установке данного флажка в веб-приложении при создании документа данного типа будет отображаться кнопка Указать шаблон в блоке Версия (рис. 2). Данная кнопка будет отображаться только в случае, если в веб-приложении для данного типа документов определен хотя бы один шаблон документа.
Рис. 2. Блок "Версия документа" на форме создания документа. Кнопки добавления версии документа
Блок "Дополнительные настройки"
Контроль отправки – данный параметр определяет, будет ли осуществляться контроль отправки оригиналов документов данного типа. При установке флажка Контроль отправки:
-
в веб-приложении системы, в выпадающем меню кнопки Действие верхнего меню карточки документа данного типа будет отображаться новый пункт Указать факт отправки (рис. 3);
Рис. 3. Карточка документа. Кнопка "Действие – Указать факт отправки"
Статус отправки – атрибут с типом данных "Перечисление". Содержит статус отправки документа – Отправлено/Не отправлено;
Дата отправки – атрибут с типом данных "Дата/время". Содержит дату и время отправки документов;
Отправитель - атрибут с типом данных "Пользователь". Содержит данные пользователя, отправившего документ;
Способ отправки – атрибут, в качестве типа данных которого указан справочник "Способ отправки";
Номер отправления – атрибут с типом данных "Строка". Содержит номер, выданный при отправке документа транспортной компанией или иными службами доставки.
Данные атрибуты необходимо заполнить при использовании пункта Указать факт отправки, кнопки Действие (рис. 4) или при выполнении задачи отправки документа.
Рис. 4. Окно заполнения параметров отправки документа
Разрешать регистрировать документы данного типа несколько раз – данный параметр определяет возможность множественной регистрации документа данного типа, т.е. регистрации документа данного типа несколько раз.
Ограничить работу с документом через веб-интерфейс – данный параметр позволяет запретить создание документов данного типа в веб-приложении. Документы данного типа можно будет создавать в процессе с помощью сценариев или с помощью блока Создание документа . Следует отметить, что созданные ранее документы не будут доступны для редактирования с карточки документа в веб-приложении.
Использовать жизненный цикл для документов данного типа – данный параметр позволяет отключить возможность изменения статусов жизненного цикла документа. При установке данного флажка:
-
-
в веб-приложении системы в карточке документа на вкладке Общая информация располагается блок (рис. 6), в котором отображается информация о текущем статусе документа с возможностью изменить данный статус в соответствии с настройками жизненного цикла типа документа;
Рис. 6. Карточка документа. Вкладка "Общая информация". Блок "Статус документа"
-
в веб-приложении системы в выпадающем меню кнопки Действие верхнего меню карточки документа будет отображаться новый пункт Изменить статус (рис. 7), который используется для смены статуса жизненного цикла.
Рис. 7. Карточка документа. Кнопка "Действие – Изменить статус"
Блок "Описание"
В данном блоке предусмотрена возможность внесения описания типа документа.
Блок "Структура данных"
Имя класса, Таблица в базе данных – данные поля заполняются в процессе создания типа документа на шаге 1. Данные поля могут быть изменены только у пользовательских типов документов с момента их создания и публикации, до первого перезапуска сервера.
См. также: