Воронка продаж – это принцип распределения сделок по стадиям процесса продаж. В зависимости от компании данный принцип может изменяться, но в любом случае воронка продаж должна иметь этапы открытия и закрытия сделки. Следует отметить, что при движении сделки от этапа к этапу число контрагентов, как правило, уменьшается.
Отчет "Воронка продаж"
Отчеты по воронкам продаж доступны для просмотра в разделе Работа с клиентами – Воронки продаж (рис. 1).
Рис. 1. Подраздел "Воронки продаж"
Для просмотра отчета по конкретной воронке продаж необходимо выбрать ее в левом меню. По умолчанию на странице отчета отображается информация о всех сделках из выбранной воронки продаж.
На странице отчета расположена форма поиска по сделкам в текущей воронке продаж с возможностью расширенного поиска, а также область отображения информации о стадиях сделки. Форма поиска по умолчанию содержит следующие поля для заполнения:
-
Ответственный – сотрудник компании, ответственный за сделку;
-
Дата начала – дата начала сделки;
-
Категории – категория контрагента. Список категорий задается администратором системы в разделе Администрирование – Настройки CRM – Категории;
-
Приоритет – поле выбора
приоритета сделки из выпадающего списка: высокий, средний, низкий.
С помощью расширенного поиска сделки могут быть отобраны среди всех сделок в выбранной воронке продаж по определенным критериям. Для выполнения расширенного поиска необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Показать воронку. На странице будет отображена диаграмма по выбранным сделкам.
См. также: