|
Календарь мероприятий
Данный подраздел системы ELMA позволяет провести всестороннюю оценку и анализ эффективности маркетинговых мероприятий компании.
Переход к данному подразделу доступен из меню Работа с клиентами – Маркетинг – Календарь. При переходе автоматически открывается страница Динамика возможностей (рис. 1).
На данной странице (рис.1) отображаются:
-
воздействия, мероприятия, группы мероприятий за различные промежутки времени: дни, недели, месяцы в виде дерева маркетинговых мероприятий;
-
статистика потенциальных клиентов и конвертации возможностей.

Рис. 1. Раздел "Маркетинг – Календарь". Страница "Динамика возможностей"
На данной странице доступны следующие возможности:
Кнопки верхнего меню страницы
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
При нажатии на кнопку Период появляется выпадающее меню, в котором можно выбрать период отображения объектов маркетинга:
|
![]() |
Позволяет отобразить подробную статистику по потенциальным клиентам и маркетинговым мероприятиям за выбранный период времени.
|
![]() |
На рис. 2 представлена рабочая область страницы Динамика возможностей.

Рис. 2. Область отображения страницы "Динамика возможностей"
Дерево маркетинговых событий
В левой части области отображения (рис. 3) находится дерево маркетинговых событий, в котором события сгруппированы по определенным признакам.

Рис. 3. Область отображения страницы "Динамика возможностей". Дерево маркетинговых событий
Дерево позволяет осуществлять ряд действий над событиями:
2. При нажатии на кнопку
справа от названия группы мероприятий будет открыта страница создания маркетингового мероприятия, а при нажатии на соответствующую кнопку справа от названия маркетингового мероприятия будет открыта страница создания маркетингового воздействия.

Для удобства просмотра списка маркетинговых событий предусмотрена возможность скрытия/отображения части объектов:


Период, в который попадает текущая дата, выделен темно-голубым цветом.
Для изменения режима отображения необходимо нажать на кнопку верхнего меню Период и выбрать из выпадающего списка требуемый период.
1. Месяц. При выборе данного периода маркетинговые события будут отображены в разрезе месяцев (рис. 4). Одновременно на странице отображаются 6 месяцев.

Рис. 4. Страница "Динамика возможностей". Режим отображения "Месяц"
2. Неделя. При выборе данного периода маркетинговые события будут отображены в разрезе недель (рис. 5). Одновременно на странице отображаются 6 недель.

Рис. 5. Страница "Динамика возможностей". Режим отображения "Неделя"
3. День. При выборе данного периода маркетинговые события будут отображены в разрезе дней (рис. 6). Одновременно на странице отображаются 14 дней.

Рис. 6. "Динамика возможностей". Режим отображения "День"
Для перехода к просмотру определенного дня, недели и др. (в зависимости от выбранного режима отображения календаря) необходимо нажать кнопкой мыши на кнопку
,
или
в правом верхнем углу.



Подсчет возможностей
Под названием каждого периода отображается статистика по возможностям за выбранный период времени в формате "<кол-во конвертированных возможностей>/<общее кол-во возможностей>". При нажатии кнопкой мыши на одну из цифр будет открыта страница Потенциальные клиенты, содержащая отфильтрованный список возможностей, конвертированных за выбранный период/созданных в данном периоде.
Под названиями периодов и на пересечении строк с названиями маркетинговых событий располагаются аналогичные счетчики.
См. также: