|
Глобальные настройки доступа
Данный раздел системы ELMA содержит полный перечень объектов системы и их функций с возможностью назначения прав доступа на них различным группам пользователей. Глобальные настройки доступа осуществляются в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Глобальные настройки доступа.
Примечание
Обращаем Ваше внимание на то, что для настройки видимости всех разделов и содержащихся в них подразделов системы помимо глобальных настроек доступа необходимо проверить настройки видимости элементов меню в настройках интерфейсов системы в разделе Администрирование – Настройки портала.
|
На рис. 1 представлен пример отображения главной страницы раздела Глобальные настройки доступа с развернутым блоком Календарь – Доступ к модулю "Календарь".
Рис. 1. Раздел "Глобальные настройки доступа"
Объекты системы на данной странице сгруппированы по блокам. Блоки верхнего уровня подсвечены голубым цветом и могут иметь вложенные блоки, подсвеченные темно-желтым цветом. Внутри каждого блока располагается список объектов системы, к которым могут быть назначены права доступа пользователям.
По умолчанию часть блоков на странице находятся в свернутом состоянии. Для раскрытия блока необходимо нажать на наименование требуемого блока. Повторное нажатие приводит к сворачиванию блока.
Для назначения прав доступа группе пользователей к объекту системы необходимо внутри требуемого блока нажать на кнопку (рис. 1). В открывшемся диалоговом окне (рис. 2) необходимо установить флажки на требуемые группы и нажать на кнопку Назначить.
Рис. 2. Диалоговое окно назначения прав доступа к объекту системы группам пользователей
Для снятия прав доступа с группы пользователей необходимо внутри требуемого блока нажать на кнопку (рис. 2). Для подтверждения снятия прав доступа необходимо в открывшемся диалоговом окне (рис. 3) нажать на кнопку Да.
Рис. 3. Диалоговое окно подтверждения снятия прав доступа с группы пользователей
При необходимости состав каждой группы пользователей, имеющихся в системе, может быть изменен. Подробнее см. соответствующий раздел справки.
Администрирование. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей на администрирование различных компонентов системы:
-
Администрирование API – доступ к разделу Администрирование – Система – Внешние приложения и возможность управления токенами внешних приложений;
-
Администрирование замещения – доступ к разделу Администрирование – Пользователи – Замещения и возможность управления замещениями пользователей в системе;
-
Администрирование настроек доступа – доступ к разделу Администрирование – Пользователи – Настройки доступа и возможность управления параметрами доступа в системе;
-
Администрирование отсутствия – доступ к разделу Администрирование – Пользователи – График отсутствий и возможность управления назначением отсутствий пользователей;
-
Администрирование пользователей – доступ к разделу Администрирование – Пользователи – Пользователи и возможность управления учетными записями всех пользователей системы;
-
Администрирование системы – доступ к разделам Администрирование – Система и Администрирование – Базовые приложения и возможность выполнения всех настроек в данных разделах;
-
Запрет редактирования своего профиля – установка запрета на самостоятельное редактирование пользователем персональных данных в профиле;
-
Запрет смены пароля пользователем – установка запрета на самостоятельное изменение пользователем пароля для входа в систему;
-
Перевод системы ELMA – возможность перевода страниц в веб-приложении ELMA на другой язык, а именно будет доступна возможность выборочного перевода элементов текущей страницы (например, перевод названия разделов, кнопок и системной информации);
-
Просмотр отсутствий – возможность просмотра всех отсутствующих пользователей системы ELMA в портлете Отсутствие на рабочем месте;
-
Просмотр пользователей– возможность просмотра карточек пользователей системы, а также доступ к разделу Администрирование – Пользователи – Пользователи;
-
Управление настройками по умолчанию для таблиц – возможность сохранения внесенных изменений в настройках таблиц как настроек по умолчанию;
-
Управление списком доверенных устройств – возможность добавления пользователем доверенных устройств в своем профиле.
Дизайнер ELMA. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к Дизайнеру ELMA и справочникам:
-
Доступ к справочникам – возможность доступа и работы со справочниками в веб-приложении. Подробнее о настройке доступа к справочникам см. соответствующий раздел справки.
Документооборот. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей на объекты и возможности раздела Электронный документооборот:
-
Администрирование документооборота – доступ к разделу Администрирование – Документооборот и возможность выполнения всех настроек в данном разделе;
-
Доступ к модулю "Документы" – доступ к разделу Документы в веб-приложении и возможность работы с документами в данном разделе;
-
Доступ ко всем документам документооборота – наличие полного доступа ко всем документам системы ELMA без учета настроек прав доступа в папках и документах;
-
Редактирование регистрационных карточек – права на редактирование регистрационных карточек. Данный блок настроек доступен только при наличии активированного приложения ECM+;
-
Задачи. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к разделу Задачи и возможностям администрирования подраздела Трудозатраты:
-
Автосогласование собственных трудозатрат – автоматическое согласование трудозатрат у указанных групп пользователей;
-
Администрирование отчетов о трудозатратах – полный доступ ко всем трудозатратам в системе и наличие прав доступа к разделу Администрирование – Базовые приложения – Задачи – Настройка модуля Задачи блок Трудозатраты;
-
Доступ к модулю "Задачи" – доступ к разделу Задачи в веб-приложении и возможность работы с задачами в данном разделе;
-
Доступ к показателям всех сотрудников в разделе Компания – полный доступ ко всем показателям сотрудников в разделе Компания;
-
Доступ к портлету "Решение задач" – группы пользователей, участники которых имеют право размещения портлета "Решение задач" на главной странице;
-
Обязательность внесения трудозатрат – группы пользователей, участники которых обязаны вносить трудозатраты при выполнении задач. Задача не будет выполнена до тех пор, пока по ней не будут поданы трудозатраты;
-
Разрешать создавать/редактировать задачи на прошедшее время – возможность создания и редактирования задачи с указанием уже прошедшей даты (в полях Дата начала и Дата завершения).
-
По умолчанию при создании задачи в качестве даты начала не может быть указана уже прошедшая дата. Сроки задач также не могут быть перенесены на уже прошедшую дату;
-
Редактирование дерева общих фильтров раздела трудозатрат – права на редактирование дерева общих фильтров в разделе Задачи – Трудозатраты;
Календарь. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к разделу Календарь с возможностью редактирования общих календарей:
-
Настройка общих календарей – доступ к разделу Администрирование – Базовые приложения – Общие календари и возможность создания и настройки общих календарей системы;
-
Настройка производственных календарей – доступ к разделу Администрирование – Календари. Возможность создания и настройки общих производственных календарей, а также настройки глобального производственного календаря. Данная настройка также позволяет осуществить переопределение производственного календаря для любого пользователя системы.
Отчеты. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к разделу Отчеты:
-
Администрирование отчетов – доступ к разделу Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Отчеты с возможностью назначения прав доступа пользователей системы к отчетам;
-
Доступ к модулю "Отчеты" – доступ к разделу Отчеты в веб-приложении и возможность работы с доступными пользователям отчетами.
Права доступа к опубликованным отчетам назначаются в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Отчеты . Подробнее см. соответствующий раздел справки.
Портал. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к настройке интерфейса веб-приложения ELMA:
-
Работа с разметкой в портлете "Код" – возможность добавления на главную страницу системы портлета Код и работы с ним;
-
Разрешить настройку персонального набора главных страниц – возможность создания главных страниц в системе ELMA, а также их добавления в ленту главных страниц;
-
Установка ссылок на объекты системы – возможность добавления ссылок на действия в системе (в портлет HTML, в веб-документ, при настройке меню, в дерево фильтров, при создании папки-действия).
Портал-коннектор. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к различным возможностям функционала Портал-коннектор:
-
Добавление портлета "Портлеты ELMA" – возможность добавления на главную страницу системы портлета Портлеты ELMA и работы с ним.
Проекты+. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к приложению Проекты +. Данный блок настроек доступен только при наличии активированного приложения Проекты+ . Подробнее о назначении прав доступа к различным компонентам приложения Проекты + см. в соответствующем разделе справки.
Процессы. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к разделу Процессы.
Права доступа к приложению Бизнес-процессы назначаются в разделе Администрирование – Бизнес-процессы – Права доступа к модулю "Бизнес-процессы" . Подробнее см. соответствующий раздел справки.
Общие настройки приложения Бизнес-процессы осуществляются в разделе Администрирование – Система – Настройки системы в блоке Настройки задач по бизнес-процессам. Подробнее см. соответствующий раздел справки.
Работа с клиентами. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к разделу Работа с клиентами:
Доступ к модулю "Работа с клиентами" – доступ к разделу Работа с клиентами в веб-приложении и возможность работы с различными объектами данного раздела ( Контрагентами, Контактами, Возможностями и др.);
-
Доступ к разделу "Поступления" – доступ к разделу План поступлений и возможность работы с объектами данного раздела;
-
Доступ к разделу "Сделки" – доступ к разделу Сделки и возможность работы с объектами данного раздела;
-
Просмотр динамики всех сделок – доступ к разделу Динамика сделок и возможность формирования отчета по всем пользователям системы. Данный блок настроек доступен только при наличии активированного приложения CRM+;
-
Просмотр динамики сделок – доступ к разделу Динамика сделок и возможность формирования отчета по подчиненным сотрудникам (согласно оргструктуре предприятия). Данный блок настроек доступен только при наличии активированного приложения CRM+.
Подробнее о назначении прав доступа ко всем объектам приложения Работа с клиентами см. соответствующий раздел справки.
Сообщения. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к разделу Сообщения:
-
Администрирование инф.каналов – доступ к разделу Администрирование – Базовые приложения – Инф.каналы с возможностью создания и настройки всех информационных каналов в системе (общих, архивных и др.);
-
Доступ к модулю "Сообщения" – доступ к разделу Сообщения в веб-приложении с возможностью использования полного функционала данного раздела (сообщений и информационных каналов).
Управление показателями. В данном блоке осуществляется назначение прав доступа группам пользователей к разделу Управление показателями. Данный блок настроек доступен только при наличии активированного приложения KPI. Подробнее о назначении прав доступа ко всем объектам приложения Управление показателями см. соответствующий раздел справки.
См. также: