Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Создание сделки

Сделка может быть создана несколькими способами. Для этого необходимо:
  • в верхнем меню страницы Сделки нажать на кнопку Добавить (рис. 1);
Рис. 1. Создание сделки с помощью кнопки "Добавить"
Рис. 2. Создание сделки с помощью кнопки " Действия – Создать сделку"
На открывшейся странице (рис. 3) необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить в верхнем меню страницы создания сделки.
Форма создания сделки состоит из нескольких разделов: О сделке, Описание. Заголовок каждого раздела подсвечен светло-голубым цветом. При нажатии на заголовок раздела происходит раскрытие или скрытие полей для заполнения данного раздела.
Некоторые поля (описаны ниже) заполняются значениями из справочников. Справочники для работы с клиентами расположены в разделе Справочники – Работа с клиентами . Права доступа к справочникам назначаются администратором системы в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Справочники . Подробнее о работе со справочниками см. соответствующий раздел справки.
Пример формы создания сделки представлен на рис. 3.
Рис. 3. Форма создания сделки

Поля для заполнения

Раздел "О сделке"
  • Наименование * – наименование сделки. Поле является обязательным для заполнения.
  • Тип сделки * – тип сделки из справочника Тип сделки. Поле является обязательным для заполнения.
  • Приоритет – степень важности сделки: высокий, средний, низкий. По умолчанию для всех сделок установлен "Средний" приоритет.
  • Контрагент * – контрагент, с которым создается сделка. Поле является обязательным для заполнения.
  • Краткий статус – краткое описание статуса сделки.
  • Объем продаж – предполагаемая сумма сделки.
  • Валюта – валюта, в которой осуществляется сделка. Заполняется из справочника Валюта.
  • Ответственный * – сотрудник компании, ответственный за сделку. Поле является обязательным для заполнения.
  • Маркетинговое воздействие – мероприятие по воздействию на целевую аудиторию, в результате которого был привлечен данный контрагент. Заполняется из справочника Тип маркетингового воздействия.
Раздел "Описание"
  • О сделке – описание создаваемой сделки.

См. также: