Общие настройки раздела "Работа с клиентами"
Общие настройки раздела Работа с клиентами осуществляются в разделе Администрирование – Система – Настройки системы в блоке Работа с клиентами (рис. 1).
Рис. 1. Блок "Работа с клиентами"
Для перехода к редактированию общих настроек раздела Работа с клиентами необходимо в правом верхнем углу блока Работа с клиентами нажать на пиктограмму
. В открывшемся диалоговом окне (рис. 2) необходимо выполнить требуемые настройки на нажать на кнопку Сохранить.
Рис. 2. Окно редактирования параметров в блоке "Работа с клиентами"
Разрешить выбор клиента в задачах:
Отображать завершенные задачи в клиентах и сделках:
Разрешить автоматический поиск дублей возможностей:
Валюта по умолчанию при создании сделки – возможность выбора валюты по умолчанию для создаваемых сделок. Заполняется из справочника Валюта .
Тип сделки по умолчанию при создании сделки – возможность выбора типа сделки, который по умолчанию будет присваиваться сделке при ее создании. Заполняется из справочника Тип сделки .
Проверка прав на редактирование взаимоотношений – выбор из выпадающего списка необходимого варианта прав на редактирование связанных объектов:
-
Права редактирования связанного объекта – пользователь, имеющий права на редактирование объекта CRM, также будет иметь права на редактирование связанных с ним взаимоотношений;
-
Права просмотра связанного объекта – пользователь, имеющий права на редактирование объекта CRM, будет иметь права на просмотр связанных с ним взаимоотношений.
См. также: