Приложение Работа с клиентами (CRM – Customer Relationship Management) предназначено для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами предприятия, а также для хранения и систематизации информации о контрагентах, контактах, возможностях, планах поступлений, сделках и т.д..
Корректная работа с приложением доступна только при заполнении всех необходимых для работы справочников в разделе Справочники – Работа с клиентами. Доступ к работе со справочниками назначается администратором системы в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Глобальные настройки доступа – Дизайнер ELMA – Доступ к справочникам. Выбранные группы пользователей могут просматривать справочники в веб-приложении и работать с ними – добавлять, редактировать и удалять их элементы.
В разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Справочникинастраивается доступ на просмотр, редактирование, добавление, удаление и экспорт элементов каждого конкретного справочника, а также на редактирование дерева общих фильтров.
В данном разделе описаны все настройки, требуемые для корректной работы с приложением Работа с клиентами. К данным настройкам относятся: