Раздел Работа с клиентами в системе ELMA может быть открыт несколькими способами. Для этого необходимо:
На рис. 1 представлен пример раздела Работа с клиентами.
Рис. 1. Раздел "Работа с клиентами"
Корректная работа с приложением доступна только при заполнении всех необходимых для работы справочников в разделе Справочники – Работа с клиентами . Права доступа к справочникам назначаются администратором системы в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Справочники .
Левое меню раздела
По умолчанию в левом меню (рис. 2) отображаются:
-
ссылка Работа с клиентами – переход на домашнюю страницу раздела Работа с клиентами к подразделу Контрагенты;
-
подраздел Контрагенты – переход на страницу Контрагенты, содержащую информацию о контрагентах предприятия;
-
подраздел Контакты – переход на страницу Контакты, содержащую информацию о контактных лицах контрагентов;
-
подраздел Возможности – переход на страницу Потенциальные клиенты, содержащую информацию о потенциальных клиентах предприятия;
-
подраздел План поступлений – переход на страницу План поступлений, содержащую информацию о планируемых поступлениях денежных средств по всем сделкам предприятия;
-
подраздел Сделки – переход на страницу Сделки, содержащую информацию о сделках с контрагентами;
-
подраздел Воронки продаж – переход на страницу Воронка продаж, содержащую информацию о числе сделок на каждой стадии в определенной воронке продаж;
-
подраздел Маркетинг – переход на страницу Маркетинговые мероприятия, содержащую информацию о всех маркетинговых мероприятиях, проводимых компанией.

Рис. 2. Левое меню раздела "Работа с клиентами"
Быстрый переход по подразделам может быть осуществлен путем нажатия кнопкой мыши на название раздела.
Каждый подраздел содержит дерево фильтров, обеспечивающее быстрый переход пользователя к отфильтрованной по заданным критериям информации. Подробнее о фильтрах и работе с ними в разделе Работа с клиентами см. соответствующий раздел справки.
Общие права доступа к различным разделам приложения Работа с клиентами назначаются администратором системы в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Глобальные настройки доступа – Работа с клиентами.
См. также: