Данный подраздел (рис. 1) позволяет оценивать стоимость возможностей и сделок в разрезе различных периодов: дней, недель, месяцев. Оценка стоимости при этом доступна только в том случае, если пользователи заводят платежи по объектам маркетинга, привязывая к ним потенциальных клиентов или сделки.
Переход к данному подразделу доступен из меню Работа с клиентами – Маркетинг – Статистика.
В области отображения страницы находится таблица данных. Строки таблицы – статусы возможности, а столбцы – периоды отображения.
На пересечении строки и столбца отображаются цифры в формате "0/0", где:
первая цифра – количество возможностей, имеющих статус, указанный в названии строки в данный период отображения. При нажатии на цифру будет открыта страница со списком данных возможностей;
вторая цифра – стоимость одной возможности за выбранный период. Выражена в валюте, указанной в настройках системы. Стоимость рассчитывается по формуле: бюджет маркетингового объекта в текущем периоде/количество созданных возможностей за данный период. Например, если бюджет маркетингового объекта за месяц составил 1000 руб. и за данный месяц было создано 10 новых возможностей, то стоимость одной возможности составит 100 руб.