Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Создание взаимоотношения

Взаимоотношение может быть создано несколькими способами:
Рис. 1. Карточка контрагента. Кнопки для создания взаимоотношений
Подробнее о создании взаимоотношения в календаре см. соответствующий раздел справки.
О заполнении полей при создании взаимоотношения см. соответствующий раздел справки.

Создание письма

Для создания письма из раздела Работа с клиентами необходимо в карточке объекта (например, контрагента) в верхнем меню нажать на кнопку Действия – Создать письмо (рис. 1).
На открывшейся странице (рис. 2) необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить.
Рис. 2. Страница создания письма
Значения полей:
Тема * – тема взаимоотношения. Поле является обязательным для заполнения.
Участники * – поле выбора участников взаимоотношения. Помимо отдельных участников могут быть добавлены группы пользователей. Поле является обязательным для заполнения.
Информировать – поле выбора информируемых пользователей. Помимо отдельных участников могут быть добавлены группы пользователей.
Дата отправки * – дата и время отправки письма. Следует отметить, что письмо не будет автоматически отправлено в установленное время, пользователь будет оповещен о необходимости его отправки. Поле является обязательным для заполнения.
Приоритет – отображает степень важности и определяется при создании взаимоотношения.
Контрагент – контрагент, для которого создается письмо. По умолчанию выбирается тот контрагент, в карточке которого создается письмо. При нажатии на название контрагента будет осуществлен переход к его карточке. При создании взаимоотношения из календаря поле Контрагент отсутствует. Его заменяет поле Кому, в котором необходимо выбрать из выпадающих списков тип получателя (контрагент, контакт, потенциальный клиент) и его наименование.
Контакты – контактные лица контрагента. По умолчанию выводится список всех контактных лиц контрагента, в карточке которого создается письмо. Для выбора контактного лица необходимо установить флажок слева от нет. При отсутствии контактов у контрагента поле Контакты не будет отображено на странице создания взаимоотношения. При создании взаимоотношения из календаря поле Контакты отсутствует. Его заменяет поле Кому, в котором необходимо выбрать из выпадающих списков тип получателя (контрагент, контакт, потенциальный клиент) и его наименование.
Сделка – сделки текущего контрагента. При создании письма из карточки сделки данное поле заполняется автоматически. Данное поле может быть скрыто при отсутствии сделок у контрагента. При создании взаимоотношения из календаря поле Сделка отсутствует.
Описание – описание создаваемого взаимоотношения.

Создание встречи

Для создания встречи из раздела Работа с клиентами необходимо в карточке объекта (например, контрагента) в верхнем меню нажать на кнопку Действия – Создать встречу (рис. 1).
На открывшейся странице (рис. 3) необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить.
Рис. 3. Страница создания встречи
Поля для заполнения аналогичны полям при создании письма. Различия заключаются в только в полях, описанных ниже.
Дата начала * – дата и время начала встречи. Поле является обязательным для заполнения.
Дата окончания * – дата и время окончания встречи. Поле является обязательным для заполнения.
Календари – возможность добавления встречи в общий календарь. Для выбора общего календаря необходимо установить флажок слева от требуемого календаря.
Подробнее о заполнении полей см. соответствующий раздел справки.
В верхнем меню страницы создания встречи располагается кнопка (при наличии соответствующих прав доступа). При нажатии на данную кнопку на странице создания встречи будет отображено поле Календари с общими календарями, доступными для просмотра данному пользователю. В активном состоянии данная кнопка подсвечена темно-желтым цветом.
Уточнение времени встречи
При установке флажка Уточнить время позже при создании встречи в карточке взаимоотношения (рис. 4) и на странице календаря (рис. 5) выбранного дня будут отображены иконки ??:??.
Рис. 4. Карточка встречи
Следует отметить, что созданная встреча будет записана в календаре на начало рабочего дня (в соответствии с производственным календарем организации).
Рис. 5. Страница календаря текущего дня
Для назначения времени встречи необходимо:

Создание звонка

Для создания звонка из раздела Работа с клиентами необходимо в карточке объекта (например, контрагента) в верхнем меню нажать на кнопку Звонок (рис. 1).
На открывшейся странице (рис. 4) необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить.
Рис. 4. Страница создания звонка
Поля для заполнения аналогичны полям при создании письма. Различия заключаются в только в полях, описанных ниже.
Дата * – дата и время звонка. Поле является обязательным для заполнения.
Тип звонка:
Id звонка – уникальный идентификатор звонка на сервере IP-телефонии Asterisk.
Подробнее о заполнении полей см. соответствующий раздел справки.

См. также: