|
Создание взаимоотношения
Взаимоотношение может быть создано несколькими способами:
-
в разделе Работа с клиентами (рис. 1) из карточки контрагента, контакта, возможности (со статусом "Новая" или "В работе") или сделки.

Рис. 1. Карточка контрагента. Кнопки для создания взаимоотношений
Для создания письма из раздела Работа с клиентами необходимо в карточке объекта (например, контрагента) в верхнем меню нажать на кнопку Действия – Создать письмо (рис. 1).
На открывшейся странице (рис. 2) необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить.

Рис. 2. Страница создания письма
Тема * – тема взаимоотношения. Поле является обязательным для заполнения.
Участники * – поле выбора участников взаимоотношения. Помимо отдельных участников могут быть добавлены группы пользователей. Поле является обязательным для заполнения.
Информировать – поле выбора информируемых пользователей. Помимо отдельных участников могут быть добавлены группы пользователей.
Дата отправки * – дата и время отправки письма. Следует отметить, что письмо не будет автоматически отправлено в установленное время, пользователь будет оповещен о необходимости его отправки. Поле является обязательным для заполнения.
Контрагент – контрагент, для которого создается письмо. По умолчанию выбирается тот контрагент, в карточке которого создается письмо. При нажатии на название контрагента будет осуществлен переход к его карточке. При создании взаимоотношения из календаря поле Контрагент отсутствует. Его заменяет поле Кому, в котором необходимо выбрать из выпадающих списков тип получателя (контрагент, контакт, потенциальный клиент) и его наименование.
Контакты – контактные лица контрагента. По умолчанию выводится список всех контактных лиц контрагента, в карточке которого создается письмо. Для выбора контактного лица необходимо установить флажок слева от нет. При отсутствии контактов у контрагента поле Контакты не будет отображено на странице создания взаимоотношения. При создании взаимоотношения из календаря поле Контакты отсутствует. Его заменяет поле Кому, в котором необходимо выбрать из выпадающих списков тип получателя (контрагент, контакт, потенциальный клиент) и его наименование.
Сделка – сделки текущего контрагента. При создании письма из карточки сделки данное поле заполняется автоматически. Данное поле может быть скрыто при отсутствии сделок у контрагента. При создании взаимоотношения из календаря поле Сделка отсутствует.
Описание – описание создаваемого взаимоотношения.
Для создания встречи из раздела Работа с клиентами необходимо в карточке объекта (например, контрагента) в верхнем меню нажать на кнопку Действия – Создать встречу (рис. 1).
На открывшейся странице (рис. 3) необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить.

Рис. 3. Страница создания встречи
Поля для заполнения аналогичны полям при создании письма. Различия заключаются в только в полях, описанных ниже.
Дата начала * – дата и время начала встречи. Поле является обязательным для заполнения.
-
Целый день – при установке данного флажка пропадает возможность выбора времени начала и окончания встречи.
Дата окончания * – дата и время окончания встречи. Поле является обязательным для заполнения.
-
Уточнить время позже – при установке данного флажка появляется возможность установки времени начала и окончания встречи после создания встречи в режиме редактирования ее карточки.
Календари – возможность добавления встречи в общий календарь. Для выбора общего календаря необходимо установить флажок слева от требуемого календаря.
В верхнем меню страницы создания встречи располагается кнопка
(при наличии соответствующих прав доступа). При нажатии на данную кнопку на странице создания встречи будет отображено поле Календари с общими календарями, доступными для просмотра данному пользователю. В активном состоянии данная кнопка подсвечена темно-желтым цветом.

При установке флажка Уточнить время позже при создании встречи в карточке взаимоотношения (рис. 4) и на странице календаря (рис. 5) выбранного дня будут отображены иконки ??:??.

Рис. 4. Карточка встречи
Следует отметить, что созданная встреча будет записана в календаре на начало рабочего дня (в соответствии с производственным календарем организации).

Рис. 5. Страница календаря текущего дня
Для назначения времени встречи необходимо:
-
на странице редактирования карточки взаимоотношения (аналогична странице создания взаимоотношения) необходимо сбросить флажок Уточнить время позже и ввести время начала и окончания встречи;
-
нажать на кнопку Сохранить.
Для создания звонка из раздела Работа с клиентами необходимо в карточке объекта (например, контрагента) в верхнем меню нажать на кнопку Звонок (рис. 1).
На открывшейся странице (рис. 4) необходимо заполнить все требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить.

Рис. 4. Страница создания звонка
Поля для заполнения аналогичны полям при создании письма. Различия заключаются в только в полях, описанных ниже.
Дата * – дата и время звонка. Поле является обязательным для заполнения.
Тип звонка:
-
Входящий – ожидание входящего звонка.
-
Исходящий – осуществление исходящего звонка.
См. также: