В системе доступно несколько вариантов настройки таблицы.
1. Сортировка. Данная настройка доступна, если название столбца подсвечивается более светлым цветом при наведении на него курсора мыши. Сортировка доступна по возрастанию или убыванию. Для сортировки данных в таблице нажмите на название необходимого столбца. Повторное нажатие на название столбца изменяет тип сортировки данных, а еще одно нажатие – сбрасывает эту сортировку.
2. Настройка таблицы с помощью панели настройки таблицы (рис. 1). Панель настроек содержит следующие кнопки:
Позволяет выбрать количество строк, отображаемых в таблице на каждой странице.
Данная кнопка появляется на панели настроек таблицы только у пользователей, обладающих правами на экспорт списка объектов.
Права доступа назначаются в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Глобальные настройки доступа – Задачи – Экспорт задач.
Позволяет установить произвольную ширину колонок таблицы.
Позволяет вписать колонки в размер окна браузера.
Позволяет настроить вид таблицы (рис. 2): количество отображаемых столбцов, их порядок, количество строк на странице по умолчанию, а также возможность сохранить выполненные настройки в качестве настроек по умолчанию.
Рис. 2. Окно настройки отображения таблицы
Фильтровать колонки по типу объекта – фильтрация возможных для добавления колонок в таблицу отображения данных по типу объекта.
Доступные поля – список доступных полей для отображения в таблице. Каждое поле содержит информацию об объекте (задаче, документе, контрагенте и т.д.). Все поля отображены в алфавитном порядке.
Выбранные поля - в этом списке находятся поля, которые будут отображаться в таблице.
Перемещение полей между областями Доступные поля и Выбранные поля осуществляется путем зажатия кнопкой мыши требуемого поля и перемещения его вверх/вниз, вправо/влево, и/или двойным нажатием кнопкой мыши по выбранному полю. Удалить поле из области Выбранные поля можно с помощью кнопки .
Сортировать список по колонке – упорядочивание строк таблицы в колонке в соответствии с заданным принципом сортировки: по возрастанию или убыванию.
Количество строк, выводимых в таблице – количество строк в таблице данных на одной странице. Для сохранения отображения количества записей в таблице необходимо осуществить настройку в диалоговом окне Настройка отображения таблицы (рис. 2). При установке количества строк непосредственно в самой таблице (рис. 1), данное значение будет сброшено при следующей авторизации в системе.
Сохранить как настройки по умолчанию (ширина колонок будет также сохранена) – сохранение текущих настроек для использования их по умолчанию. Преимущественно используется в модуле "Работа с клиентами". Данная настройка доступна только при наличии соответствующих прав доступа. Права доступа назначаются в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Глобальные настройки доступа – Управление настройками по умолчанию для таблиц.
Загрузить настройки по умолчанию – загрузка сохраненных ранее настроек.
Обработка данных в таблице
Таблица данных хранит свое состояние (в адресной строке веб-браузера) при выполнении над ней ряда действий, т.е. данные в таблице сохраняются и восстанавливаются при:
работе с расширенным и/или быстрым поиском – при переходе по одному из результатов поиска и возвращении на форму поиска (в т.ч. при изменении данных в карточке открытого объекта);
переходе по одной из записей таблицы и возвращении на страницу с таблицей (в т.ч. при изменении данных в карточке открытого объекта);