Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Доступ к электронному документу

Права доступа к документу могут быть назначены пользователем с уровнем прав не ниже уровня "Выдача прав". Назначение прав доступа к документу производится в карточке документа на вкладке Доступ (рис. 1). На данной вкладке необходимо установить требуемые уровни прав на документ и нажать на кнопку , расположенную в нижней части вкладки.
Рис. 1. Карточка документа. Вкладка "Доступ"
Наследовать права родительской папки – возможность наследования родительских прав доступа для документа.
Данная вкладка содержит несколько блоков.
В блоке Права родительской папки отображены все пользователи с их уровнями прав на родительскую папку. Права доступа в данном блоке не могут быть изменены. Блок Права родительской папки отображается в диалоговом окне настройки прав доступа только при установленном флажке Наследовать права родительской папки.
В блоке Дополнительные права назначаются права доступа к текущему документу. Для назначения дополнительных прав доступа необходимо нажать на кнопку , расположенную в нижней части вкладки. В открывшемся окне необходимо выбрать требуемый объект для назначения прав доступа и нажать на кнопку Выбрать. Выбранный объект будет добавлен в блок Дополнительные права вкладки Доступ. Для выбранного объекта необходимо установить флажки на требуемые уровни прав доступа и нажать на кнопку .
При нажатии на кнопку , расположенную слева от требуемого объекта, выбранный объект будет удален.
Следует отметить, что пользователи с правами доступа "Просмотр/Загрузка" и/или "Редактирование" могут открывать вкладку Доступ только для просмотра (рис. 2).
Рис. 2. Карточка документа. Отображение вкладки "Доступ" у пользователей без права на изменение прав доступа
При перемещении документа между папками, права доступа в блоке Дополнительные права остаются без изменений. Могут быть изменены только права, унаследованные от родительской папки.
Определенный набор прав может быть указан в настройках типа документа (набор прав по умолчанию), и в этом случае документ может быть создан с данным набором прав, а не только с правами, унаследованными от родительской папки. Общая настройка типов документов осуществляется администратором системы в разделе Администрирование – Документооборот – Типы документов , на странице настроек типа на вкладке Общие настройки.
В том случае, когда в системе настроена возможность шифрования на данной вкладке отображается кнопка Зашифровать секретный документ (рис.3), которая используется для шифрования данного документа. Подробнее о шифровании документа см. соответствующую страницу справки.
Рис. 3. Карточка документа. Вкладка "Доступ". Кнопка "Зашифровать секретный документ"
См. также: