[ELMA3] Интеграция с IP-телефонией
Интеграция ELMA CRM+ и систем IP-телефонии позволяет реализовать следующие возможности:
- исходящий вызов. Пользователь может совершать звонок с компьютера, который автоматически будет фиксироваться в системе ELMA;
- входящий вызов. Пользователь может принимать входящие звонки с помощью компьютера, которые автоматически будут фиксироваться в BPM-системе ELMA.
Для использования возможностей интеграции системы ELMA с системами IP-телефонии пользователю необходимо выполнение следующих условий:
- установленное приложение ELMA Агент;
- установленное приложение для интернет-телефонии (при использовании системы MightyCall (Infratel) для совершения вызовов необходимо использовать специальное приложение для совершения звонков, предоставленное данной системой).
Помимо этих требований должны быть также выполнены необходимые требования к серверу. Подробнее о требованиях к серверу см. соответствующую стр. справки.
Для возможности интеграции системы ELMA с системами IP-телефонии необходимо осуществить настройки:
- используемого сервера IP-телефонии;
- системы ELMA в разделе Администрирование — Система — Настройки системы;
- профиля системы IP-телефонии в карточке пользователя системы ELMA.
Если вы используете веб-ферму, подключать IP-телефонию следует только к одному серверу.