[ELMA3] Работа со взаимоотношениями
Взаимоотношение – это связь, которая помогает выстроить и контролировать процесс общения с клиентами организации и внутри неё.
Удобное ведение и планирование взаимоотношений в системе ELMA организовано в модуле Работа с клиентами в формате встреч, звонков и писем по каждому конкретному клиенту. Существует возможность создавать взаимоотношения с Контрагентом, Контактом, Возможностью или по Сделке. Для удобства пользователей создание взаимоотношения доступно непосредственно из карточки нужного объекта.
Рис. 1. Карточка контрагента, вкладка «Взаимоотношения»
Для создания, например, Встречи из карточки конкретного Контрагента нажмите в верхнем меню страницы Действия – Создать встречу.
При этом поле Контрагент заполнится автоматически:
Рис. 2. Форма создания встречи
Для создания Звонка из карточки Контрагента нажмите на кнопку Звонок на верхней панели.
В поле Контрагент данные заполнятся автоматически:
Рис. 3. Форма создания звонка
В системе ELMA предусмотрено создание Взаимоотношения для группы объектов. Например, если вы хотите создать встречи сразу для нескольких контрагентов, необходимо в таблице контрагентов поставить флаги напротив нужных, и нажать кнопку Выбранные – Добавить встречи для выбранных контрагентов.
Рис. 4. Создание взаимоотношения для группы контрагентов
Подробнее о создании взаимоотношений и работе с ними можно прочитать в соответствующем разделе справки.
Все созданные взаимоотношения отображаются в календаре. Просмотр календаря доступен в режимах: день, неделя, рабочая неделя и месяц. Подробнее о работе календаря см. соответствующий раздел справки.
Рис. 5. Взаимоотношения в календаре
Для каждого взаимоотношения можно установить напоминание о его начале. Для этого перейдите на карточку взаимоотношения и нажмите на иконку рядом с Датой начала и в появившемся окне настройте напоминание. Переключатель Относительное время позволяет указать период времени, за которое будет осуществлено напоминание. Абсолютное время позволяет указать точную дату и время напоминания о событии.
Рис. 6. Создание напоминания о взаимоотношения
Если напоминание было создано, то в установленное время в ленту сообщений придёт оповещение:
Рис. 7. Напоминание в ленте сообщений
Подробнее о создании напоминания можно прочитать в соответствующем разделе справки.
После того, как сотрудник совершил звонок, завершил встречу или написал письмо, ему необходимо поставить отметку о выполнении взаимоотношения. Для этого необходимо нажать кнопку Выполнено, при необходимости добавить комментарий и определить дальнейшие действия:
Рис. 8. Окно завершения события
Таким образом, используя взаимоотношения, можно организовать непрерывную цепочку общения с клиентами.