logo

Список изменений в системе версии 4.0.10

Изменения интерфейсов пользователя

  1. Изменены стили отображения всплывающих сообщений в правом верхнем углу страниц.
  2. Проекты. Изменено отображение окна Предшественники задачи.
  3. Добавлен JS метод для изменения текстового значения кнопки. Пример использования: elma.Button.text(button, text), где button – HTML-элемент, text – новое текстовое значение кнопки. Если параметр text не задан, метод вернёт текущее текстовое значение.
  4. В Lite-интерфейсе в правом верхнем углу страницы добавлена кнопка настройки главных страниц.
  5. ELMA Агент. Убрано отображение всплывающего окна при входящем звонке.
  6. Проекты. На 2-м шаге импорта плана проекта внесены следующие изменения:
  • замена установки исполнителя для каждой задачи, где он не найден, на установку соответствия исполнителям из MS Project: пользователям или ролям;
  • если у задачи нет названия, то при импорте его не нужно вводить вручную. Наименования задаются автоматически с последующим увеличением номера задачи на 1. На вкладке Подробная информация выводится сообщение, что у импортируемой задачи нет названия и оно будет сгенерировано автоматически;
  • вкладка Задачи, в которых не найден исполнитель переименована в Конфликты исполнителей.
  1. В разделе Администрирование – Базовые приложения – Справочники в настройках доступа к справочнику внесены следующие изменения:
  • наименование блока Права доступа к свойствам изменено на Ограничения прав доступа к свойствам;
  • под названием блока Ограничения прав доступа к свойствам добавлена информационная панель с текстом: "Для возможности редактирования отдельных свойств справочника пользователь должен обладать привилегией "Редактирование элементов справочника".
  1. Проекты. На формах создания и редактирования вложенного проекта добавлена возможность ввода и редактирования плановых трудозатрат.
  2. Проекты. В карточке вложенного проекта добавлено отображение процента его выполнения.
  3. На странице Полный монитор процессов удалены кнопки Добавить ссылку на страницу и Создать новую ссылку.
  4. Работа с клиентами. Обновлено отображение панели скоринга.
  5. Обновлено отображение подраздела Периодические задачи.
  6. В таблицах бизнес-правил добавлена возможность копирования строк.
  7. В профиле пользователя добавлены страницы для работы с собственными отсутствиями и замещениями. На панели инструментов добавлены кнопки Просмотреть отсутствия и Просмотреть замещения.
  8. Изменено отображение страницы отладки процесса.
  9. В процессных задачах открыть карту процесса можно только через кнопку Еще.
  10. В разделе Работа с клиентами – Маркетинг в правом верхнем углу страниц добавлен фильтр для навигации по подразделу.
  11. На форму расширенного поиска сделок добавлены поля Дата начала и Дата закрытия.
  12. В раздел Работа с клиентами – Маркетинг внесены следующие изменения:
  • в карточках объектов маркетинга добавлена вкладка Доступ. На этой вкладке определяются права на текущий объект;
Примечание

Чтобы в подразделе Маркетинг можно было использовать новые права доступа, после обновления системы до версии 4.0.10 удалите группу "Все пользователи" в настройках следующих привилегий:

  • в глобальных настройках прав доступа из привилегии "Полный доступ к разделу "Маркетинг";
  • в настройках доступа к разделу Работа с клиентами из привилегии "Полный доступ".

При первой установке системы версии 4.0.10 это делать не нужно.

  • добавлены права на управление бюджетом. Форма управления бюджетом открывается двумя способами: на страницах маркетинговых объектов через кнопку Еще и на панели Бюджет при ручном вводе суммы бюджета;
  • при создании объектов маркетинга есть возможность указать параметры бюджета, при редактировании этих объектов информация о бюджете не отображается. Она доступна на форме управления бюджетом.
  1. После обновления страницы поиска трудозатрат при указанном параметре фильтрации в сводной таблице рассчитываются только отфильтрованные трудозатраты.
  2. На странице просмотра списка бизнес-правил действия Создать правило и Создать папку перенесены в меню кнопки Создать: добавлены значения Правило и Папку.

На странице просмотра списка глобальных переменных действия Создать переменную и Создать папку перенесены в меню кнопки Создать: добавлены значения Переменную и Папку.

  1. Изменена вкладка Рассмотрение в карточке документа. Резолюция по документу отображается в таблице, а состояние рассмотрения отображается на правой панели.
  2. В бизнес-процессах на форме задачи "Формирование задач по резолюции" резолюция отображается в таблице.
  3. Обновлён дизайн портлета "Задачи от меня / Контроль".
  4. Обновлён дизайн страницы Задача исполнения бизнес-правила.
  5. Бизнес-правила. Изменено отображение дерева типов в поле Тип:
  • при просмотре всех объектов отображается дерево с папками;
  • при поиске отображается список типов, папки не отображаются.
  1. Бизнес-правила. При создании бизнес-правила после сохранения данных в таблице в правом верхнем углу экрана появляется уведомление, которое исчезает автоматически через 5 секунд. Его также можно скрыть вручную.

Изменения в моделях и менеджерах

  1. Календарь. Добавлена проверка на наличие пользователя в участниках события при создании серии напоминаний.
  2. Интеграция с внешними источниками. В сервис EleWise.ELMA.IntegrationExternalData.Services.IConfigurationExternalDataService добавлен новый метод Type GetProviderType(Guid configUid) для получения типа провайдера.

Дизайнер

  1. Добавлен новый TypeScript компонент "Информационная консоль", оптимизированный для вывода большого количества сообщений следующих типов: информационное, ошибка, предупреждение.
  2. В веб-дизайнере добавлена возможность восстанавливать свойства и блоки, которые были ранее опубликованы и удалены. Восстановление доступно при создании нового свойства или блока в контексте процесса, в настройках операций, а также в настройках свойств блоков.
  3. Конструктор интерфейсов. Для компонента "Карточка" добавлена настройка ширины отступа.
  4. Конструктор интерфейсов. Добавлен новый тип свойств "Выходное" для получения значения свойства из компонента.
  5. Конструктор интерфейсов. Добавлен новый тип свойств "Пользовательский список", который позволяет настроить произвольный набор данных для построения таблиц, диаграмм, динамических вкладок и др.
  6. Модули интеграции. В веб-дизайнере добавлены всплывающие панели создания новой интеграции, нового активити интеграции.

Остальное

  1. Проекты:
  • форма Web/Modules/EleWise.ELMA.Projects.Web/Views/Shared/EditorTemplates/DurationDays.cshtml удалена;
  • перечисление ELMA.Projects.Models.ProjectTaskLinkLagFormat удалено. Вместо него следует использовать EleWise.ELMA.Projects.Enums.DurationUnit;
  • появилась возможность указывать длительность задач плана дробным числом, а также указать время для даты начала и завершения.
  1. Проекты. При создании или редактировании записей справочников "Трудовой ресурс" и "Технический ресурс" личные календари сохраняются во время сохранения записей справочника.
  2. Настройка цветовой схемы перемещена из настроек системы в настройки портала. Добавлена возможность создавать, редактировать, копировать и удалять цветовые схемы.

Класс ThemeSettingsModuleController отмечен устаревшим и больше недоступен. Методы View и Edit класса ThemeSettingsController отмечены устаревшими и больше недоступны. Свойства настроек цветовой схемы класса ThemeSettings отмечены устаревшими и больше недоступны, для получения настроек текущей цветовой схемы нужно использовать свойство CurrentColorScheme.

  1. Для MSSQL символ [ в поиске по строке является управляющим, и простой поиск с использованием этого символа возвращает неверные результаты. В новой версии символ экранируется, и поиск работает корректно.
  2. Добавлена валидация шаблонов, которые используются в процессах.

На форме: валидация для элемента "Список связанных объектов", поле "Фильтр EQL".

На диаграмме:

  • оповещение: валидация темы, URL и текста сообщения;
  • генерация документа: валидация файлов шаблонов;
  • переходы: валидация имени, описания и текста подтверждения;
  • прочие элементы: валидация имени и описания операции.
  1. Трудозатраты. Для описания задачи в таблице найденных трудозатрат добавлено преобразование даты выполнения задачи к временной зоне.
  2. Панель истории. Для записей о редактировании задачи, созданных до обновления системы до версии 4.0.10, отображаемое число изменённых свойств будет соответствовать количеству изменённых свойств. Для уже созданных в системе записей о редактировании задачи их число останется таким, каким было до обновления системы до версии 4.0.10 (некорректным).
  3. На странице поиска документов добавлено отображение ошибок, возникающих при выполнении полнотекстового поиска.