[ELMA3] Общая информация о приложении ELMA CRM+
Приложение ELMA CRM+ позволяет эффективно автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами предприятия, а также обеспечивает возможность хранения и систематизации информации о контрагентах, контактах, возможностях, планах поступлений, сделках и т.д. Кроме того, приложение позволяет сотруднику не только за считанные секунды получать полную информацию о компаниях-клиентах, данные о руководителях и ключевых сотрудниках этих компаний, но и назначать себе и своим коллегам задачи по ведению деловых отношений с ними: организации встреч, звонков, переписки.
ELMA CRM+ – это сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами. Такой подход позволяет не только контролировать динамику продаж, но и дает уверенность в стабильной работе бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.
Приложение ELMA CRM+ содержит набор основных функций работы с клиентами: организация базы контрагентов, контактов, взаимоотношений; наличие удобных инструментов сортировки и поиска информации. Помимо этого, ELMA CRM+ обладает возможностями интеграции с системами IP-телефонии и системой 1С.
Данное приложение не входит в базовую поставку системы и лицензируется отдельно.