Операция позволяет добавить или удалить права доступа к документу по указанным настройкам.
Для возможности редактирования прав доступа к документу в ходе процесса, нужно поместить операцию Изменение прав доступа к документу в ту часть графической модели, где вносятся изменения в документ.
Настройки операции
Настройка операций производится в карточке настроек. Открыть карточку можно двойным щелчком по названию операции на графической модели процесса.
Вкладка «Общие»
Вкладка Общие настроек операции Изменение прав доступа к документу содержит следующие поля для заполнения:
- Название * — название операции, отображаемое на графической модели, в документации по процессу и регламенте процесса. Это же название будет присвоено пользовательской кнопке перехода к операции, если для перехода в процессе не определено другое название;
- Описание — дополнительное описание операции. Отображается в документации по процессу и регламенте процесса.
Чтобы скопировать уникальный идентификатор операции, нажмите .
Вы можете удалить операцию со схемы процесса, нажав на этой вкладке.
Отображение списка элементов очереди для изменения настроек совпадает с отображением списка для операции Перемещение документа. Отличается только окно настройки элемента списка. В этом окне нужно заполнить следующие поля:
Название действия * — название элемента очереди.
Документ — контекстная переменная любого типа документа, существующего в системе. Может быть установлен любой тип связи, в зависимости от которого переменная будет содержать один или несколько документов.
Кнопкой добавляются контекстные переменные любого типа документа.
Действие * — выбрать из списка действие, которое нужно совершить с правами действия (Добавить или Удалить).
Права доступа * — выбрать из списка уровень прав к документу.
Применять к связанным документам * — При установке флажка настройки доступа к документу применяются к связанным с ним документам. Отсутствие флажка означает, что настройки доступа применяются только для документа, указанного в контекстной переменной.
Переменная — кнопка выбора или добавления контекстной переменной типа Пользователь. Задает пользователя, для которого изменяются права к документу. Может быть выбран любой тип связи (один пользователь или список).
Должность — кнопка выбора должности или группы сотрудников из оргструктуры, которым выдаются или удаляются права к документу.
Группа — кнопка выбора группы пользователей, которым будут выданы или удалены права к документу.
Автор — кнопка устанавливает автора документа для изменения прав доступа.
Добавленный элемент появится в очереди изменений. Элементы можно удалить из очереди с помощью кнопки .
Пример использования операции «Изменение прав доступа к документу»
В качестве примера рассмотрим процесс согласования договора. Инициатор заполняет данные для формирования договора и отправляет его на согласование исполнителю. По окончанию процесса согласования договора, для Офис-менеджера устанавливаются права на Просмотр/Загрузку. Офис-менеджер отправляет оригиналы документа на подписание контрагенту. В контексте процесса нужно добавить переменную типа Документ и указать эту переменную в настройках операции Изменение прав доступа к документу. После выполнения этой операции в процессе Офис-менеджеру будут установлены права доступа на Просмотр/Загрузку этого документа. Настройки операции будут выглядеть следующим образом: После прохождения процессом этой операции, в карточке документа на вкладке Доступ будут отражены выданные Офис-менеджеру права доступа на Просмотр/Загрузку этого документа. |
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас