Работа со связями электронного документа производится в карточке электронного документа на вкладке Связи. Справа от наименования вкладки цифрой обозначено количество связей текущего документа.
На рисунке ниже пример отображения вкладки Связи.
На вкладке расположены:
- кнопка Добавить, которая открывает диалоговое окно добавления связей с документом;
- таблица документов, связанных с текущем документом. Справа от даты создания связи есть кнопки редактирования и удаления связи.
Создание связи
В ELMA4 связь между документами может быть установлена с помощью прикрепления существующего в системе документа или созданием нового документа из диалогового окна добавления связанных документов.
Прикрепить существующий в системе документ в качестве связанного документа можно в карточке документа на вкладке Связи кнопкой Добавить. В открывшемся диалоговом окне нужно заполнить поля и нажать кнопку Добавить.
Имя связи * — название создаваемой связи.
Документы * — поле выбора документов (можно выбрать несколько) с которыми будет связан документ. Документ можно добавить несколькими способами:
- из выпадающего списка, нажатием на кнопку ;
- из общего списка доступных документов с помощью кнопки ;
- создать новый документ с помощью кнопки .
Кнопка Из файла открывает диалоговое окно создания документа из файла, загружаемого с локального компьютера.
Окно содержит следующие поля:
- Файл * — файл, загружаемый с локального компьютера;
- Папка * — папка, в которую будет помещён созданный документ. По умолчанию устанавливается папка Мои документы, но при необходимости можно выбрать другую доступную папку;
- Копировать права доступа — настройка автоматического наследования документом прав доступа того документа, в котором создается связь.
После заполнения полей нажмите кнопку Создать документ. Система вернет вас к работе в диалоговом окне Добавить связанные документы. Созданный документ будет отображен ниже поля Документы.
Если включена настройка Синхронизация прав при создании связей с документами в разделе Администрирование — Документы — Настройки модуля «Документооборот» — Документы, при добавлении документа открывается диалоговое окно Права доступа. Настройка позволяет объединить права доступа к документам при добавлении связи между ними.
В этом окне укажите нужные уровни прав доступа для пользователей. Пользователи по умолчанию имеют права на Просмотр/Загрузку документов.
С помощью ссылок, расположенных ниже таблицы с правами доступа, можно установить нужные уровни прав для всех пользователей.
После добавления прав доступа к документам нажмите кнопку Сохранить.
Указанные пользователи и выданные им права будут отображены в карточке каждого из документов на вкладке Доступ.
Если вы создали связь между документами, то она отображается в карточке каждого из них.
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас