Работа с графиком отсутствий осуществляется в разделе Администрирование – Пользователи – График отсутствийи доступна только при наличии соответствующих прав доступа. Права на работу с данным разделом назначаются в разделе Администрирование – Настройки доступа – Глобальные настройки доступа – Администрирование отсутствия.
Страница Отсутствующие (рис. 1) содержит форму фильтрации отсутствий, а также таблицу данных, которая может быть настроена.
Рис. 1. Раздел "Администрирование – Пользователи – График отсутствий"
Действия с отсутствиями осуществляются с помощью кнопки контекстного меню, расположенной в таблице данных слева от столбца Отсутствующий.
Поставить замещение – назначение замещения отсутствующего пользователя. При нажатии на данную кнопку будет открыта страница Назначить замещение, на которой автоматически будут заполнены поля Замещаемый, Дата начала и Дата завершения. Далее необходимо заполнить остальные обязательные для заполнения поля и нажать на кнопку Сохранить. Подробнее о замещениях см. соответствующий раздел справки.
Редактировать – редактирование данных отсутствия. При нажатии на данную кнопку будет открыта страница аналогичная странице создания отсутствия, на которой необходимо внести требуемые изменения и нажать на кнопку Сохранить.
Отменить – отмена отсутствия. При нажатии на данную кнопку выбранное отсутствие будет автоматически удалено.
Фильтр списка
В верхней части страницы Отсутствующие располагается форма фильтрации отсутствий (рис. 2).
Рис. 2. Раздел "Администрирование – Пользователи – График отсутствий". Форма фильтрации отсутствий
Для фильтрации отсутствий необходимо заполнить требуемые поля на форме фильтрации и нажать на кнопку Найти. В таблице данных будет сформирован новый список отсутствий в зависимости от заданных параметров.
Отсутствующий – поле выбора отсутствующего сотрудника.
Статус – выбор в выпадающем списке статуса отсутствия: "Активный", "Отменен" или "Черновик".
Основание для отсутствия на рабочем месте – выбор в выпадающем списке причины отсутствия.
Дата начала, Дата завершения – диапазон дат и времени, в который попадают даты и время начала и конца отсутствия сотрудника. В поле Дата завершения автоматически подставляются текущие дата и время, которые при необходимости могут быть изменены.
При создании отсутствия пользователь продолжает получать сообщения, задачи и т. д.