Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Отчет о деятельности

Отчет о деятельности отображает все задачи, взаимоотношения, события из календаря, сделки и возможности за определенный промежуток времени по выбранным пользователям системы ELMA, а также комментарии к ним. Отчет о деятельности может быть сформирован как для одного пользователя системы, так и для нескольких. Группировка данных в отчете осуществляется по пользователям или датам.

Генерация отчета о деятельности

Для генерации отчета о деятельности необходимо в разделе Отчеты нажать на ссылку Отчет о деятельности (рис. 1).
Рис. 1. Раздел "Отчеты". Ссылка "Отчет о деятельности"
На открывшейся странице (рис. 2) необходимо заполнить все требуемые параметры и нажать на кнопку Показать отчет, расположенную в верхнем меню текущей страницы.
Рис. 2. Страница заполнения параметров для генерации отчета
Поля для заполнения
Начало срока, Конец срока – даты начала и конца временного периода, в который попадает дата начала задачи, взаимоотношения, события из календаря и т.д..
Задачи, Взаимоотношения, События в календаре, Сделки, Возможности, Вывод комментариев – возможность установки переключателей в одно из положений:
Группировать по – возможность выбора варианта группировки данных в отчете:
Сотрудники - поле выбора пользователей, по которым необходимо сгенерировать отчет. Если данное поле оставить пустым, то отчет будет сгенерирован по всем пользователям системы (в т.ч. по заблокированным пользователям).
На рис. 3 представлен пример отображения сформированного отчета о деятельности.
Рис. 3. Пример отображения отчета о деятельности
На странице отчета располагается блок Параметры и таблица с данными.
При нажатии на блок Параметры открывается форма заполнения параметров, аналогичная форме на рис. 2. При необходимости пользователь может изменить требуемые параметры и нажать на кнопку Показать отчет. Данные в отчете будут обновлены, и на странице будет отображен новый отчет в соответствии с заданными параметрами. Повторное нажатие на название данного блока скрывает форму изменения параметров для генерации отчета.
Данные в таблице могут быть сгруппированы по сотрудникам или датам. Вне зависимости от варианта группировки данных таблица состоит из следующих столбцов:
Ниже объекта (взаимоотношения, задачи и т.п.), в процессе работы с которым были добавлены комментарии, располагается блок Комментарии. При нажатии на данный блок происходит его раскрытие и отображение всех комментариев. В левом нижнем углу основной таблицы располагаются сводные данные по общему количеству взаимоотношений, возможностей, задач и т.д..
При нажатии на название объекта (взаимоотношения, задачи и т.п.) будет осуществлен переход к карточке соответствующего события, задачи и т.д.. При нажатии на пользователя будет открыто диалоговое окно с информацией о выбранном сотруднике.
См. также: