Маркетинговые воздействия представляют из себя объекты разового воздействия на целевую аудиторию с целью привлечения новых клиентов и продвижения новых продуктов компании. Маркетинговые воздействия являются частью групп маркетинговых мероприятий и маркетинговых мероприятий.
Страница Маркетинговые воздействия находится в разделе Работа с клиентами – Маркетинг – Общие фильтры – Воздействия.
Пример страницы отображения маркетинговых воздействий представлен на рис. 1.
Список маркетинговых воздействий отображается в таблице. Вид таблицы может быть настроен.
Форма создания маркетингового воздействия (рис. 2) практически полностью аналогична форме создания группы маркетинговых мероприятий. Отличия заключаются в наборе полей для заполнения.
Рис. 2. Форма создания маркетингового воздействия
Маркетинговое мероприятие *– маркетинговое мероприятие, к которому будет относиться создаваемое воздействие. Поле является обязательным для заполнения.
Дата начала/Дата окончания – дата начала/окончания маркетингового воздействия. Данные поля обязательны для заполнения.
Тип воздействия – тип маркетингового воздействия из справочника Тип маркетингового воздействия.
1. В верхнем меню отсутствует кнопка Добавить мероприятие.
2. На вкладке О маркетинговом мероприятии в области с основной информацией о маркетинговом мероприятии отображены дополнительные поля: Маркетинговое мероприятиеи Тип воздействия.