Данный отчет отображает список задач по документам системы ELMA. В отчете выводится список всех задач, исполнители, срок завершения, а также статус задач. Выборка документов генерируется с учетом заданных параметров.
Генерация отчета
Для генерации отчета о деятельности необходимо в разделе Отчеты нажать на ссылку Контроль исполнения работ по документу (рис. 1).
Рис. 1. Раздел "Отчеты". Ссылка "Контроль исполнения работ по документу"
На открывшейся странице (рис. 2) необходимо заполнить все требуемые параметры и нажать на кнопку Показать отчет, расположенную в верхнем меню текущей страницы.
Рис. 2. Страница заполнения параметров для генерации отчета
Переключатели Задачи согласования, Задачи ознакомления, Задачи по резолюции изменяют выборку в отчете только при активированном приложении ECM+.
Статусы задач *– поле выбора статуса задач для включения в отчет. Поле является обязательным для заполнения.
Все;
Незавершенные;
Завершенные;
Просроченные.
Автор резолюции по документу – поле выбора пользователей, которые являются авторами резолюций по документам. Данное поле изменяет выборку в отчете только при активированном приложении ECM+.
Созданы с, Созданы по – даты начала и конца периода, в который попадает дата создания задач по документам.
Зарегистрированы с, Зарегистрированы по – даты начала и конца периода, в который попадают даты регистрации документа. Данное поле изменяет выборку в отчете только при активированном приложении ECM+.
На рис. 3 представлен пример отображения сформированного отчета Контроль исполнения работ по документу.
Рис. 3. Отчет "Контроль исполнения работ по документу"
На странице отчета располагается блок Параметры и таблица с данными.
При нажатии на блок Параметры открывается форма заполнения параметров, аналогичная форме на рис. 2. При необходимости пользователь может изменить требуемые параметры и нажать на кнопку Показать отчет. Данные в отчете будут обновлены, и на странице будет отображен новый отчет в соответствии с заданными параметрами. Повторное нажатие на название данного блока скрывает форму изменения параметров для генерации отчета.
Данные в таблице сгруппированы по документам. В левом нижнем углу основной таблицы располагаются сводные данные по общему количеству документов и задач.
При нажатии на название документа будет осуществлен переход к карточке выбранного документа. При нажатии на название задачи будет осуществлен переход на страницу данной задачи. При нажатии на пользователя будет открыто диалоговое окно с информацией о выбранном сотруднике.