Общие настройки раздела Работа с клиентами осуществляются в разделе Администрирование – Система – Настройки системыв блоке Работа с клиентами (рис. 1).
Рис. 1. Блок "Работа с клиентами"
Для перехода к редактированию общих настроек раздела Работа с клиентами необходимо в правом верхнем углу блока Работа с клиентами нажать на пиктограмму . В открывшемся диалоговом окне (рис. 2) необходимо выполнить требуемые настройки на нажать на кнопку Сохранить.
Рис. 2. Окно редактирования параметров в блоке "Работа с клиентами"
Разрешить выбор клиента в задачах:
Да – отображение поля Кому на форме создания задачи. При заполнении данного поля будет осуществлена автоматическая привязка выбранного объекта (контрагента/ контакта/ возможности/ сделки) к создаваемой задаче. В данном случае созданная задача будет отображаться в карточке соответствующего объекта (контрагента/ контакта/ возможности/ сделки), а на странице данной задачи будет доступна ссылка для перехода к карточке данного объекта;
Валюта по умолчанию при создании сделки – возможность выбора валюты по умолчанию для создаваемых сделок. Заполняется из справочника Валюта.
Тип сделки по умолчанию при создании сделки – возможность выбора типа сделки, который по умолчанию будет присваиваться сделке при ее создании. Заполняется из справочника Тип сделки.
Статус возможности после добавления взаимоотношения – выбор из выпадающего списка статуса возможности, который будет автоматически установлен после создания взаимоотношения для данной возможности.
Проверка прав на редактирование взаимоотношений – выбор из выпадающего списка необходимого варианта прав на редактирование связанных объектов:
Права редактирования связанного объекта – пользователь, имеющий права на редактирование объекта CRM, также будет иметь права на редактирование связанных с ним взаимоотношений;
Права просмотра связанного объекта – пользователь, имеющий права на редактирование объекта CRM, будет иметь права на просмотр связанных с ним взаимоотношений.