В подразделе Мой отдел отображаются задачи всех сотрудников, для которых текущий пользователь является руководителем согласно организационной структуре компании (рис. 1).
Рис. 1. Раздел "Задачи – Мой отдел"
Информация о задачах каждого пользователя сформирована в отдельный блок. В каждом блоке отображается ФИО подчиненного пользователя, его должность, фотография, общее количество входящих задач и количество просроченных задач.
Для просмотра списка входящих задач пользователя необходимо нажать левой кнопкой мыши в любой области блока или на кнопку Подробнее, будет открыт список всех входящих задач пользователя (рис. 2). Для того, чтобы скрыть список задач, необходимо нажать левой кнопкой мыши в любой области блока или на кнопку Свернуть.
Рис. 2. Раздел "Задачи – Мой отдел". Отображение списка задач пользователя
Список задач в данном блоке полностью аналогичен списку задач, который отображается в разделе Список задач. Подробнее о работе со списком задач см. соответствующую страницу справки.
Левое меню раздела
Левое меню данного подраздела содержит 3 пункта (рис. 3):
Рис. 3. Раздел "Задачи – Мой отдел". Левое меню
Задачи отдела – входящие задачи сотрудников, для которых текущий пользователь является руководителем.
Текущие – будут отображены все задачи;
Просроченные – при нажатии на кнопку Подробнее будут отображены только просроченные задачи.
Задачи от отдела – исходящие задачи сотрудников, для которых текущий пользователь является руководителем.
Текущие –будут отображены все текущие задачи (в том числе и просроченные);
Просроченные– будут отображены только просроченные задачи;
Выполненные – будут отображены только выполненные задачи.
Архив – завершенные входящие и исходящие задачисотрудников, для которых текущий пользователь является руководителем:
Задачи отдела – будут отображены все выполненные входящие задачи;
Задачи от отдела – будут отображены все выполненные исходящие задачи отдела.