В карточке сделки область отображения поступлений (рис. 1) содержит общую таблицу поступлений по сделке, а также сводную таблицу всех поступлений по текущей сделке.
Рис. 1. Карточка сделки. Область отображения поступлений
В области отображения поступлений в общей таблице могут быть выполнены следующие действия:
– удаление поступления. Для удаления поступления пользователь должен иметь уровень прав доступа: Полный доступ к разделу "Работа с клиентами" или Удаление поступлений;
установка планируемой даты поступления, в том случае, если она еще не установлена. Для этого необходимо в столбце Планируемая дата нажать на ссылку Установить, в открывшемся диалоговом окне ввести планируемую дату и нажать на кнопку Сохранить;
указание статуса выставления счета. Для этого необходимо в столбце Счет выставлен нажать на ссылку Установить и в открывшемся диалоговом окне установить переключатель в положение Да/Нет;
изменение статуса поступления. Для этого необходимо в столбце Статус нажать на имеющийся статус, в открывшемся диалоговом окне выбрать требуемый статус и нажать на кнопку Сохранить;
сортировка данных в таблице по требуемому столбцу. Для сортировки данных в таблице необходимо нажать на название необходимого столбца. Повторное нажатие на название столбца изменяет тип сортировки данных, а еще одно нажатие – сбрасывает данную сортировку.
Кнопка , расположенная ниже общей таблицы отображения поступлений, предназначена для быстрого перехода к форме создания нового поступления.
Сводная таблица поступлений состоит из нескольких строк с итоговыми данными (суммами поступлений) по каждой из них.