Благодаря возможности добавлять и индивидуально настраивать портлеты для каждого пользователя с учетом его потребностей, они являются удобным инструментом для организации рабочего процесса. Необходимые для работы портлеты добавляются пользователем или администратором системы на главные страницы в веб-приложении ELMA. Таким образом, пользователь имеет возможность быстрого доступа ко всей необходимой информации, оперативного запуска процессов, просмотра списков текущих задач, задач на контроле и т.д..
Изменять набор и расположение портлетов на главной странице можно в настройках страницы, а отображающуюся в них информацию – в настройках портлета. Портлеты на странице могут носить информационный характер и содержать ссылки для быстрого доступа к часто используемым действиям и процессам.
Так, например, начальнику отдела важно отслеживать задачи, связанные с его отделом, отслеживать предстоящие события в календаре, а также просматривать ленту сообщений. В связи с этим, на его главной странице располагаются соответствующие портлеты, обеспечивающие быстрый доступ к данной информации. На рис. 1 приведен пример главной страницы начальника отдела маркетинга с портлетами "Задачи от меня/Контроль", "Задачи", "Календарь", "Лента сообщений".
Рис. 1. Главная страница начальника отдела маркетинга
Подробнее обо всех видах портлетов для работы с внутренним порталом см. в соответствующих разделах справки: