Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Маркетинговые объекты

Объекты маркетинга представляют собой меры по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. Основные виды маркетинговых объектов в системе ELMA – маркетинговое воздействие, маркетинговое мероприятие, группа маркетинговых мероприятий. В системе ELMA по каждому объекту маркетинга может быть получена развернутая аналитика, а также доступно отслеживание дальнейшей работы с новой входящей возможностью.
Например, для получения аналитики по всем направлениям рекламных активностей по запуску новой услуги необходимо создать группу мероприятий. Далее к данной группе мероприятий следует привязать маркетинговое мероприятие (отдельное направление или канал воздействия). После этого в каждом направлении необходимо выделить конкретные типы воздействия.
На рис. 1 приведен пример группы маркетинговых мероприятий "Новый продукт" с маркетинговыми мероприятиями "Реклама на ТВ", "Наружная реклама", содержащими различные маркетинговые воздействия ("Баннер на ост "Мебель", "Ролик на ТНТ", "Ролики на СТС" и др.).
Рис. 1. Раздел "Маркетинг"

См. также: