Данный отчет отображает список всех документов, зарегистрированных в определенном деле в выбранном пользователем году. Данный отчет доступен только при наличии у пользователя активированного приложения ECM+.
Генерация отчета
Для генерации данного отчета необходимо в разделе Отчеты нажать на ссылку Перечень документов дела (рис. 1).
Рис. 1. Раздел "Отчеты". Ссылка "Перечень документов дела"
На открывшейся странице (рис. 2) необходимо заполнить все требуемые параметры и нажать на кнопку Показать отчет, расположенную в верхнем меню текущей страницы.
Рис. 2. Страница заполнения параметров для генерации отчета
Поля для заполнения
Поля для выбора требуемых документопотоков – возможность установки переключателей в одно из положений:
Да – включение выбранных документопотоков в отчет.
Нет – исключение выбранных документопотоков из отчета.
Дело *– поле выбора Дела номенклатуры. Поле является обязательным для заполнения.
Год регистрации *– поле для ручного ввода года регистрации документов. Поле является обязательным для заполнения.
На рис. 3 представлен пример отображения сформированного отчета Перечень документов дела.
Рис. 3. Отчет "Перечень документов дела"
На странице отчета располагается блок Параметры и таблица с данными.
При нажатии на блок Параметры открывается форма заполнения параметров, аналогичная форме на рис. 2. При необходимости пользователь может изменить требуемые параметры и нажать на кнопку Показать отчет. Данные в отчете будут обновлены, и на странице будет отображен новый отчет в соответствии с заданными параметрами. Повторное нажатие на название данного блока скрывает форму изменения параметров для генерации отчета.
Таблица данных состоит из следующих столбцов:
Регистрационный номер – регистрационный номер документа. Данные в таблице отсортированы по данному столбцу в порядке возрастания;
Документ – название документа. При нажатии на название документа будет осуществлен переход к карточке выбранного документа;
Дата регистрации – дата регистрации документа в системе ELMA;
Автор – пользователь системы ELMA, являющийся автором документа. При нажатии на пользователя будет открыто диалоговое окно с информацией о выбранном сотруднике.