Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Карточка взаимоотношения

Взаимоотношение представляет собой определенное событие – запись о некотором мероприятии. Для открытия карточки взаимоотношения необходимо в любом подразделе (кроме подразделов План поступлений и Воронка продаж) раздела Работа с клиентами перейти на карточку объекта (контрагента, контакта и т.п.) и на вкладке Взаимоотношения нажать на название требуемого взаимоотношения. Открытие карточки взаимоотношения также доступно с любой другой страницы системы ELMA, если название данного взаимоотношения выделено в качестве гиперссылки.
На рис. 1 представлен пример отображения вкладки О взаимоотношении в карточке встречи.
Рис. 1. Карточка встречи. Вкладка "О взаимоотношении"
На данной вкладке располагается основная информация о данной встрече. В нижней части карточки располагается панель истории действий, на которой отображаются комментарии и история действий в системе с данным взаимоотношением.
В системе ELMA для взаимоотношений может быть установлено напоминание об их начале. При установке напоминания система в указанное время отправит пользователю сообщение с напоминанием о начале взаимоотношения. Напоминание обозначается значком , находящимся справа от даты начала взаимоотношения. Подробнее об установке напоминания см. соответствующий раздел справки.
На вкладке Контактная информация располагаются контактные данные контрагента и контактного лица: поля Телефоны и E-mail (рис 2).
Рис. 2. Карточка встречи. Вкладка "Контактная информация"
Вкладка Доступ частично аналогична вкладке Доступ карточки контрагента. По умолчанию права на взаимоотношение наследуются из прав контрагента (рис. 3).
Рис. 3. Карточка встречи. Вкладка "Доступ"
Набор кнопок верхнего меню и их функциональные возможности частично аналогичны кнопкам верхнего меню страницы события календаря. Различие заключается в наличии отдельно вынесенных кнопок Редактировать и Удалить, а также кнопки Выполнено вместо кнопки Завершить. При нажатии на кнопку Выполнено откроется окно, в котором можно добавить комментарий к завершению взаимоотношения и выбрать дальнейшее действие: добавить звонокдобавить встречу, добавить письмо, закрыть. Завершенные взаимоотношения отображаются в календаре зачеркнутым шрифтом и исчезают из портлета "Календарь".

Комментарии к взаимоотношениям

В системе ELMA к взаимоотношению может быть добавлен комментарий. Все комментарии отображаются в карточке контрагента, контакта, возможности или сделки на вкладке Взаимоотношения (рис. 4), а также на панели истории в карточке взаимоотношения (рис. 5).
Рис. 4. Вкладка "Взаимоотношения" с комментариями
Для добавления комментария к взаимоотношению необходимо в верхнем меню карточки взаимоотношения (рис. 5) нажать на кнопку Добавить комментарий.
Рис. 5. Карточка взаимоотношения. Панель истории с комментариями
Со списком комментариев могут быть выполнены следующие действия:
– раскрытие списка комментариев при нажатии на данный значок;
– скрытие списка комментариев при нажатии на данный значок.
Комментарии к взаимоотношениям доступны для просмотра пользователям с соответствующими правами доступа.

См. также: