Для создания группы маркетинговых мероприятий необходимо в подразделе Работа с клиентами – Маркетинг – Календарь вверхнем меню нажать на кнопку Добавить группу (рис. 1).
Рис. 1. Раздел "Работа с клиентами - Маркетинг - Календарь". Кнопка "Добавить группу"
На открывшейся странице (рис. 2) необходимо заполнить требуемые поля и нажать на кнопку Сохранить.
Рис. 2. Страница создания группы маркетинговых мероприятий
Наименование *– наименование группы маркетинговых мероприятий. Поле является обязательным для заполнения.
Описание – описание создаваемой группы маркетинговых мероприятий.
Ответственный *– сотрудник компании, ответственный за создаваемую группу маркетинговых мероприятий. Поле является обязательным для заполнения.
Вид бюджета – выбор из выпадающего списка вида бюджета:
Бюджет формируется автоматически из вложенных объектов – поле Бюджет не отображается. Бюджет будет складываться из суммы бюджетов вложенных объектов. Является значением по умолчанию.
Бюджет вводится вручную – отображение на странице поля Бюджет, в котором необходимо вручную ввести сумму бюджета. При выборе данного вида бюджета будет отображено предупреждение о необходимости ручного поддержания актуальности данных (рис. 3), для подтверждения выбора следует нажать на кнопку Да, для отмены – кнопку Нет.
Рис. 3. Предупреждение при выборе типа бюджета "Бюджет вводится вручную"
Бюджет – поле ручного ввода суммы бюджета.
Тип группы – тип группы маркетинговых мероприятий из справочника Тип группы маркетинговых мероприятий.