Приложение Работа с клиентами (CRM – Customer Relationship Management) предназначено для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами предприятия, а также для хранения и систематизации информации о контрагентах, контактах, возможностях, планах поступлений, сделках и т.д.
Раздел Работа с клиентами в системе ELMA может быть открыт несколькими способами. Для этого необходимо:
Корректная работа с приложением доступна только при заполнении всех необходимых для работы справочников в разделе Справочники – Работа с клиентами. Права доступа к справочникам назначаются администратором системы в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Справочники.
Левое меню раздела
По умолчанию в левом меню (рис. 2) отображаются:
ссылка Работа с клиентами – переход на домашнюю страницу раздела Работа с клиентами к подразделу Контрагенты;
подраздел Контрагенты– переход на страницу Контрагенты, содержащую информацию о контрагентах предприятия;
подраздел Контакты– переход на страницу Контакты, содержащую информацию о контактных лицах контрагентов;
подраздел Возможности– переход на страницу Потенциальные клиенты, содержащую информацию о потенциальных клиентах предприятия;
подраздел План поступлений– переход на страницу План поступлений, содержащую информацию о планируемых поступлениях денежных средств по всем сделкам предприятия;
подраздел Сделки– переход на страницу Сделки, содержащую информацию о сделках с контрагентами;
подраздел Воронки продаж– переход на страницу Воронка продаж, содержащую информацию о числе сделок на каждой стадии в определенной воронке продаж;
подраздел Маркетинг– переход на страницу Маркетинговые мероприятия, содержащую информацию о всех маркетинговых мероприятиях, проводимых компанией.
Рис. 2. Левое меню раздела "Работа с клиентами"
Быстрый переход по подразделам может быть осуществлен путем нажатия кнопкой мыши на название раздела.
Каждый подраздел содержит дерево фильтров, обеспечивающее быстрый переход пользователя к отфильтрованной по заданным критериям информации. Подробнее о фильтрах и работе с ними в разделе Работа с клиентами см. соответствующий раздел справки.
Права доступа к разделу
Общие права доступа к различным разделам приложения Работа с клиентами назначаются администратором системы в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Глобальные настройки доступа – Работа с клиентами.
Параметры видимости объектов приложения Работа с клиентами, а также набор доступных операций для работы с ними назначаются администратором системы в разделеАдминистрирование – Настройки CRM – Права доступа.