После этого в веб-приложении на странице соответствующего справочника (рис. 2) справа от каждой записи будет отображена иконка настройки прав доступа для этой записи – .
Рис. 2. Страница справочника с возможностью настройки прав доступа к записям
При нажатии на иконку будет открыто диалоговое окно назначения прав доступа.
Рис. 3. Диалоговое окно назначения прав доступа
В открывшемся диалоговом окне (рис. 3) необходимо установить требуемые уровни прав на запись и нажать на кнопку Сохранить. Для назначения дополнительных прав доступа необходимо нажать на кнопку Добавить, расположенную в нижней части диалогового окна. В открывшемся окне необходимо выбрать требуемый объект для назначения прав доступа. Выбранный объект будет добавлен в таблицу. Для выбранного объекта необходимо установить флажки на требуемые уровни прав доступа и нажать на кнопку Сохранить.
Уровни прав доступа к записям справочника:
Просмотр – права на просмотр записи справочника. Редактирование записи не доступно;
Редактирование – права на просмотр и редактирование записи справочника;
Изменений привилегий – права на просмотр, редактирование и изменение прав доступа для записи справочника.
Следует отметить, что при использовании настройки Права доступа к записям справочника дополнительно не будут применяться права доступа к данному справочнику.
Для того чтобы осуществить пересчет прав доступа ко всем записям справочника, необходимо на странице назначения доступа к справочнику в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Справочники нажать на кнопку Пересчитать привилегии (рис. 4).