Настройки доступа к компонентам системы ELMA осуществляются в разделе Администрирование – Безопасность – Настройки доступа.
На рис. 1 приведен пример страницы Настройки доступа.
Рис. 1. Страница "Настройки доступа"
Набор возможностей, доступных на данной странице, может изменяться в зависимости от установленных компонентов системы. Подробнее о дополнительных приложениях системы ELMA см. соответствующий раздел справки.
По умолчанию на странице Настройки доступа отображаются следующие пункты меню:
Глобальные настройки доступа– раздел системы ELMA, содержащий полный перечень прав доступа к функциям пользовательского интерфейса, а также предназначенный для выполнения настройки прав доступа пользователей системы к основным ее объектам, функциям и приложениям;
Процессы– раздел системы ELMA, содержащий перечень опубликованных бизнес-процессов, а также предназначенный для назначения права доступа пользователей к экземплярам бизнес-процессов;
Места регистрации– раздел системы ELMA, содержащий перечень мест регистрации документов с возможностью добавления новых мест регистрации, их редактирования и назначения прав доступа к ним. Данный раздел доступен только при активированном приложении ECM+.
Канцелярия– раздел системы ELMA, содержащий список пользователей системы, имеющих доступ к данному приложению, а также предназначенный для назначения прав доступа другим пользователям системы. Данный раздел доступен только при активированном приложении ECM+.
Работа с клиентами– раздел системы ELMA, содержащий перечень прав доступа пользователей системы к объектам приложения CRM, а также предназначенный для настройки параметров видимости объектов и набора доступных операций с данными объектами.
Отчеты– раздел системы ELMA, содержащий перечень отчетов, а также предназначенный для настройки прав доступа на формирование опубликованных отчетов.
Справочники– раздел системы ELMA, содержащий перечень справочников, а также предназначенный для назначения прав доступа к данным справочникам.