Данный подраздел системы ELMA позволяет провести всестороннюю оценку и анализ эффективности маркетинговых мероприятий компании.
Переход к данному подразделу доступен из меню Работа с клиентами – Маркетинг – Календарь.При переходе автоматически открывается страница Динамика возможностей (рис. 1).
Для удобства просмотра списка маркетинговых событий предусмотрена возможность скрытия/отображения части объектов:
– развернуть группу событий;
– свернуть группу событий.
Периоды отображения
Данные в рабочей области страницымогут быть отображены в 3 режимах: месяц, неделя,день.
Период, в который попадает текущая дата, выделен темно-голубым цветом.
Для изменения режима отображения необходимо нажать на кнопку верхнего менюПериод и выбрать из выпадающего списка требуемый период.
1. Месяц. При выборе данного периода маркетинговые события будут отображены в разрезе месяцев (рис. 4). Одновременно на странице отображаются 6 месяцев.
Рис. 4. Страница "Динамика возможностей". Режим отображения "Месяц"
2. Неделя. При выборе данного периода маркетинговые события будут отображены в разрезе недель (рис. 5). Одновременно на странице отображаются 6 недель.
Рис. 5. Страница "Динамика возможностей". Режим отображения "Неделя"
3. День. При выборе данного периода маркетинговые события будут отображены в разрезе дней (рис. 6). Одновременно на странице отображаются 14 дней.
Рис. 6. "Динамика возможностей". Режим отображения "День"
Для перехода к просмотру определенного дня, недели и др. (в зависимости от выбранного режима отображения календаря) необходимо нажать кнопкой мыши на кнопку , или в правом верхнем углу.