Статус – это текущее состояние сделки. Статус сделки может быть изменен на любой ее стадии.
Сделка может иметь несколько статусов в зависимости от ее состояния:
Активна – сделка, находящаяся в работе.
Отложена – сделка, работы по которой приостановлены.
Закрыто (успех) – успешно завершенная сделка.
Закрыто (неуспех) – завершенная с отрицательным результатом сделка.
При создании сделки автоматически устанавливается статус "Активна".
Для изменения статуса сделки необходимо в верхнем меню карточки сделки нажать на кнопку Изменить статус (рис. 1).
Рис. 1. Карточка сделки. Кнопка "Изменить статус"
В открывшемся окне (рис. 2) необходимо заполнить все необходимые поля и нажать на кнопку Установить.
Рис. 2. Диалоговое окно "Изменить статус сделки"
Новый статус – новый статус сделки.
Комментарий – комментарий к смене статуса сделки. Комментарий отображается в нижней части страницы (в области истории) карточки сделки.
Краткий статус – краткое описание статуса сделки. Данный статус отображается в карточке сделки в поле Краткий статус. Краткий статус также может быть добавлен при смене стадии сделки.